Мы посиделки немного и решились на безумие... А именно ограбить магазин! Нам надо было возместить ущерб нанесённый ребятам...
Мы одели маски и пошли грабить магазин!
Мы взали шампунь для Джеффа, средство даля быстрого роста волос для Нины, мыло для Слендера и Ржущего, новые игры и приставку для Бена, вафли для Тоби, это просто так.
Мы взяли много всякой всячины а именно: ушки как у кота, вкусняшки,балончики с краской, ножи и кастеты, пистолеты, верёвки, пистолет с дротиками со снотворныс, снотворное в ампулах, котят(нам было пофиг на Слендера) сову, кобру, паука, орхидею кактус,гранаты( мы грабили торговый центр). Одежду для себя и ребят, все средства для грима, альбомы и краски,карандаши,фломастеры,ручки,много разных компьютерных игр,кое что для Яны и пошли к выходу из магазина.
-Эй вы! Ану стойте!- заорал на охранник...
Мы с криком:
-Спарта!- побежали из магазина.Позже...
Мы вошли в дом со своими покупками
-Вы наказаны! Вы будите готовить всю неделю!
-Сказал Слендер у удалился.
Мы раздали подарки ребятам и пошли в свою комнату.
Потом мы спиздили у Бена его банку и съели содержимое...Спустя несколько минут...
-Единороги повсюду!-орала я на весь дом.
-Что вы орёте? Моя банка!- заорал Бен увидя происходящее...
-А спасите! На меня нападает Пинки Пай!- заорал Сёмы и вылетит из комнаты.
-А! Меня хочет собрать единорог! Куда ты без меня капуста?- побежала я за Сёмой...
Мы побежали вниз, там нас поймал Слендер...
-Что вы творите?!?!?!- заорал Слендер.
-Ааааа! Кракен!- заорали мы и побежали прочь от Слендера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали😆
HumorНам было скучно и мы решили поиздеваться над Крипипастой