Гуляй шальная императрится!

10.2K 645 50
                                    

Вот мы с Сёмой закончили наш бред и вернулись в реальный мир...
Мы ещё долго ржвли на тем что предумали...
Нас уже вернули в облик людей,правда у нас остались кошачьи ушки и хвосты... Выглядело мило конечно,но когда межская половина смотрит на тебя своими взглядами хочется взять бензопилу...  :3
Вот я восседаю я диване...
Сёма т Яна куда то сматались...
Ну и пофиг! Мне и без них скучно...
-Настя,поиграй со мной!-начала требовать Салли.
Она конечно милый ребёнок и с ней часто играю, но когда речь доходит до игры салон красоты... Я предпочитаю съёбыват!!! Из за того что меня любит Салли, а Я у неё в таком же авторитет как и Слендер,меня сильно не наказывают...
Можно сказать от гнева Слендера у меня депутатская неприкосновенность!
-Салли иди поиграй Джеффом, он сейчас у себя в комнате и полностью в твоём распоряжении!- сказала я ей.
-Урааа! Я и Джефф будем играть в салон красоты!-и Салли унеслась на верх...
Вскоре оттуда были слышны мольбы о пощаде и крики о помощи в исполнении Джеффри Вудса...
Но я делала вид что не слышу его!
Бугага!😼😼😼😎😎😎👿👿👿
Я решила погулять по дому...
Вот я иду на кухню,ибо жрать это моё хобби и Бивис по ждизни:
Мой девиз:
Ням ням везде! Ням ням всегда!
Вот я иду на кухню и меня сносит Скай...
Я падают на пол и теряю сознание....

Позже....
Я проснулась в медпункте... Рядом стояла Энн и о чём то говорила со Скаем...
Я хотела встать но тут же грохнуоась обратно на кушетку...
-Настя! Ты в порядке?- спросил с опаской Скай...
-Нах иди!-Я показала ему два средних пальца...
-Ха! Да она живее всех живых!- сказала Энн и засмеялась...
-Прости,я тебя не замил...- начал оправдыватся Скай...
-Сука! Хули ты  дому бегаешь баран!?! Я если я себе что-нибудь сломал!?! Век не прощу!- и я сделала грусную моську...
-Вообщето да, ты сламала ногу...- сообщила мне Энн...
-Что?!?! И что мне теперь делать!?! Как я хзодить буду! Ааааа!- начала орать я...
Я только что заметила гипс на ноге...
-Успокойся! Пока нога не заживёт за тобой будет ухаживать Скай...
О_О - моё лицо...
-Да буду,и не удивляйся... Я же в этом виноват...- сказал Скай.
Я не пойму, он что суицидник?!??
-А как я ногу сломала? Я же ведь просто упала!?!- начала говорить я...
-Когда ты падала то твоя нога запнулась о тумбчку а потом неё упал Скай и придовил, а из за того что от удара об тумбочку она повернулась в сторону то твоя кость терснула- объяснила мне Энн...
-Ну ладно,что поделать, вези меня олень в свою страну олению!- сказала я...
Скай вздохнул,взял меня на руки(бля,это стрёимно выглядит,как будто жених несёт невесту... Бля! Сука западло!)
Вот он принёс меня в комнату...
Комната Скай на третьем этаже так что ему пришлось нести меня по лестнице... Бугага!!!
Он положил меня на кровать а сам сел на стул в ожидании приговора...
-Принеси мне обед холоп! Царица хочет есть! - сказала я голосом Царя!
-Слушаюсь госпожа!- сказал Скай...
Я закрыла лицо руками....
-Не называй меня так!
-Хорошо госпожа!- сказал Скай и вышел из комнаты...
Ему в след летели отборные русские мая в моём исполнении...
Не даром Тургенев писал:
Во дни сомнений! Во дни тагостных раздумий! О судьбах моей родины,ты одни для нас поддержка и опора... О велик,могучий,правдивый и свободный Русский язык! Не будь тебя,как не впасть в отчаинье при виде всего что совершается дома? Но нельзя верить чо бы такой язык не был дан великому народу!
Моё либомое стихотворение, вспоминайте его когда Кто то матерится,настроение повысится!  :3 ;3

Вот мне Скай приносит вафли Тоби и сок.
-Бланодарю- сказала я и начала поглощать вафли и сок...
-Не за что госпожа!- сказал Скай...
Всё он меня достал!
И в него полетела подушка...
Дальше ему пришлось убирать за мной тарелку, давать вещи которые я прошу,переключать телик,выполнять мои приказы!
Ему ещё пришлось развлекать меня!
Эх гуляй шальная императрица! 👸👑👑👑😼😺😎😎😎😇😆😉😊😆😇😆

Как мы Крипипасту достали😆Место, где живут истории. Откройте их для себя