6

731 19 3
                                    

- А может в Аквапарк?- воскликнул Ваня.
- У Вике нет купальника, да и у тебя тоже нет с собой... А хотя я могу дать Вике свой второй купальник.
- Ну вот.. Нам какрас попути. У меня дом в той же стороне где и аквапарк. Пошлите довезу вас. А теперь идите и одевайтесь... А то Полине несдобровать...
Я покроснела и убежала в комнату. Я была в майке Вани и в трусиках.. а вика в майке и в шортах.
- Вик, тебе звонят..
- Ага сейчас отвечу. Алле? Приветик... Я тоже по тебе соскучилась... Ты тоже едешь сегодня? Тогда там встречаемся! Ага целую люблю.
- Ну и сто сказал твой Данил?- сказала я стебя
- Не стеби! Он собирался в аквапарк к 4 часам сказал что подъедет. Ууу двойное свидание кстате.... -начала она уже стебать меня..
- Девчат давайте быстрее...- закричал Ваня.
- Уже идём...
На мне был красно-оранжевый купальник с завязками и с бантом по середине чёрный ( сама пришила), а на Вике был чёно-белый купальник с застешкой. Мы одели майки и шорты, и вышли.
- Ну наконец-то, а то я вас заждался...
- Не бурчи- сказала Вика
- Поехалиии...- прокричала типо детским голосом я ( Полина 16 лет😂)
Мы поехали сначала к Ване у него была такая хорошая энергетика... Прям вах вах вах вах. Он взял купальные плавки, полотенце и тапки. И мы поехали в Аквапарк. Тем временем как мы ехали в Аквапарк Вика позвонила Данилу и сказала выезжать.
______________________________
Простите что задержалась с выпуском. Просто у меня недавно была днюха..... И да признаюсь мне было чучуть в лень прям в притык....

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя