Мы куда-то ехали на тачке. После того как мы остановились нас вывели из машины и повели куда-то. Я услышала как открывается домофон. Затем мы поехали на лифте. Начали Подниматься по леснице. И пришли на крышу (как я понимаю) дома.
Нам развязали глаза и передо мной открылся чудесный вид. Был закат.
Ваня прижал меня к себе и посадил на пуфик который они притащили сюда вместе с Данилом. Данил сделал тоже самое.
Роv Вика
Я чесно говоря охринела когда увидела что они нас притащили на крышу дома. И я начала размышлять зачем они нас сюда притащили, но мои размышления прервал Данил. Он взял меня на руки и понес на пуфик. А Полина пофели на пуфик. Блин так не чесно)
Мы сидели молча около 20-30 минут и смотрели на офигенный закат. Тут меня дернула за майку Полина и прошептала:
- Вик...
- Что?
-Довай насчёт три поцелуем их?)
Я махнула головой в положительном направлении. Она начала отщитывать пальцами,
Раз...
Два..
Три...
И мы обе поцеловали их в губы. Данил сначала был очень удивлён но потом сделал этот поцелуй очень нежным и мягким.
Роv Полина
Мы поцеловав своих портнеров и я пошла курить, а Вика поплелась за мной.
- Ну что подруга. Покурить все таки взлумала?-чуть подстебнула я.
- Не стиби меня пж -чуть улыбаясь произнесла она- ну так что дашь силу или как?
Я протянула ей сигарету и она улынувшись вовсе 32 зуба сказала:
-Пасибо)- достовая из своей сумочке зажигалку.
Мы затянулись и стали говорить о школе, о том как мы начинали освивать свои способности. И тут к нам подошли Данил и Ваня.
Ваня взял меня за руку и повела куда то. Данил повторила ним. Мы спустились и нам отдали нам по 101 тюльпану. У Вике глазки засверкали от счастья. И нас повезли домой. Точнее Ваня поехал когда мне домой, а Данил к Вике.
_________________________________
От автора: всем привееет. Та знаю что давно не писала и еще наплела всякую чушь что заканчиваю фф и бла бла бла бла. Но я пошутила).
Скоро выйдет новая глава. Т ч ждите. Всех люблю😘💖💓