10

410 11 0
                                    

-Подьем!- крикнула Вика, что мне аж заложило уши.
-  Захер так орать а? - произнесла я упорото, а потом поняла что я лежу на Ване и быстро встала и пошла готовить завтрак - ладно я пожалуй пойду готовить завтрак.
Я слышала на как на заднем плане смеялись, нет точнее ржали Вика и Ваня.
Я принялась к готовке. Решила приготовить салатик и яишницу.
* прошло 10 минут*
-Идите еш....- не успев я договорить подошёл Ваня и обнял меня сзади.- И что же ты делаешь?
- А что не видно? Обнимаю.
- Как мило вы смотритесь- со стебли и пошлой улыбкой произнесла Вика.
- Ага- согласился с ней Ваня.
- Да вы блин!- закрыв половину лица рукой произнесла я.
- Так что у нас га завтрак?- спросили Ваня и Вика в один голос.
-  Салатик с сухарикамии яичница.
- Обожаю твою готовку по утрам- проговорил Ваня и начал есть.
Мы тоже приступили кушать. Через некоторое время мы все съели и пошли одеваться в технарь. У нас было 2 пары- Алгебра и ИЗО.
Алгебра:
-Вик , помоги как это решить?
- Это....выражаешь какую либо букву и подставляешь  вместо неё этот пример.
- Спасибушки.
Изо:
-Поль, скажи как сделать чтоб ваза была объемной.
- Ааа.
Когда мы вышли с технаря нас ждал маленький(нет) сюрприз. Стоят Данил и Ваня в костюмах,а позади них стояла тачка тюльпанов. Ну как же без девчонок. Они окрижили их и спрашивали "кого вы ждёте" "будешь моим парнем". И Т.д.  Тут нас заметил Данил и толкнул Ваню.
- Наконец вы пришли- сказал Данил
- Садитесь дамы -сказал Ваня, будто он работал в хосклубе  пару лет.
Мы сели в машину и на завязали глаза.
_________________________________
От автора. Я собираюсь заканчивать фф. Т.к. я не могу больше писать про эту любовь-морковь. Надеюсь вы не будете кидаться помидороми) но так сложилось. Ждите следующую главу сегодня.

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя