31

119 4 0
                                    

С тех пор прошло 20 дней. Я исказа его и днем и ночью, Кириллу сказала что улетела с отцом на море. И на отдыхе между днем и ночью мне позвонил телефон. Взяв трубку я услышала голос этого человека.
-Привет, ПУСТАЯ -смеясь произнёс он
-Здравствуй, Малов.. что хочешь от меня?
- Ну блин, ты как обычно сразу к делу. Но раговаривать я долго не могу так что давай завтра в 4 часа дня на том месте где мы обычно соревновались с тобой и Викой. Буду ждать тебя, ПУСТАЯ
Он отключился, даже не дав сказать мне сказать еще одного слова. Возможно это было к лучшему.
Через несколько часов мне позвонила Вика и сказала что Малов ей тоже звонил и приглашал на встречу..
Минут через двадцать мы были у меня в лесу.. да да я помню что говорила но это нужно было в этом случае.
- Мда, тут как всегда прекрасно-сказала я угнетенным голосом- я не хочу больше связываться с этим миром, но нет ему же приспичит как всегда влезть в мою жизнь когда она только наладится- уже злилась я
- Эй,Поль, все уладим, мы же вместе- успокающий улыбнулась мне Вика и дотронулась до моего плеча- и полюс это последнее задание и ты будешь свободна, а я останусь в этом мире, ведь я без него не смогу, сама понимаешь.
- Да.. Последнее убийство; нам пора, не забывай что тут время бешено летит- угрюмо произнесла я и мы двинулись на наше место.
Малов уже сидел на маленьком мосту и ждал нас. Как обычно в шляпе и в своей любимой одежде

- Как же я рад вас видеть мои любимы соперницы- улыбнулся Малов и встал с заросшего со временем моста- Давно мы не были тут да? Все успело зарости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как же я рад вас видеть мои любимы соперницы- улыбнулся Малов и встал с заросшего со временем моста- Давно мы не были тут да? Все успело зарости.. но это придаёт свой шарм.
- Что тянешь время- сказала я, глаза в это время уже были золотые- ближе к делу пожалуйста
- Воу воу, полегче ,Пустая, вы уже знаете все ведь я прав? Вы хотите меня убить ведь так? Я решил не прятатся.
-Раз так то не жди пощады.
- Поль, стой- остановила меня Вика- пускай хотябы объяснится.
- О, холоднокровность у тебя появилась, а у Пустой она пропала. Вы поменялись?- он засмеялся
- Слушай Малов поведай сначала историю почему и зачем. А если продолжишь тянуть время то...- Вика замолчала.
- Ладно, ладно. Я и так хотел рассказать. Я хотел умереть и через некоторое время я узнал об одном ретуале который берет силу своего хозяина и убивает ей, но все пошло не по плану и я стал вот таким, сейчас я себя контралирую , но в любой момент я могу кинутся на вас и попытатся убить вас, так что убейте меня.
Начало темнеть.Мы просто молчали, и тишину прервала я, ударив Вики в промежуток между черепом и позвоночником, она упала. Я ударила ее потому что знала чем это закончится, она бы не убила ее первую любовь. Малов улыбнулся.
- Уф, за что ты так с ней?
- Не твоего ума дела
Я побежала на него и вцепилась клыками в шею задев вену. Он отшатнулся с первоначального места на пару шагов и взявшись за рану пытаясь остановить пульсирющую из вены кровь. Я отпрыгнула.
- Мда, ты точно потеряла свое холоднокровие, кто тебя так изменил, Поль?
- Жизнь..
Он улыбнулся
- Полин, уходи , или тебе сейчас будет не сдобровать! - он помотрел на меня, и по его лицу, рукам и остальному телу показываться черные линии.
Я побежала на него, но меня оттолнкула какая то сила. Это был борьер.
———————————
Привет, привет. Я слелала новую главу. Да, да долго но сделала. Я хз когда будет продолжение , но оно будет)

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя