27

151 6 0
                                    

Pov Вика
Выйдя из портала я почувствовала боль, но не подала виду чтоб Поля не волновалась. Хорошенько огледевшись я увидела огромное здание, огромные ворота и главное что тут все было в черных и красных оттенках. Тут Полина крикнула « Зиэль!»
Я сначала подахуела но через секунд 30 ворота начали открываться
- Пошли- улыбнулась она , а я всего лишь кочнула головой в знак согласия.
Мы потащили эту тяжелую тушу в его 'замок' подойдя к большой ... кхм... огромной двери она открылась и показался парень лет 25.
- Вик, это- Зиэль. 'Дворецкий' этого дурня- посмотрев на Марселя злым взглядом она 'мягко' намякнула что это. Его дворецкий.
Зиэль и Полина о чем- то говорили, я не слушала.
- Зиэль! - воскликнула я
Переведя взгляд с Поли на меня он поменялся с серьезного на вопросительный.
- Можно я осмотрю здание?
- Конечно, но будь по аккуратней. Там ловушек больше чем городов- почесав затылок он дальше начал разговаривать с Полиной о чём-то, пропуская меня в здание.
Зайдя в здание я захотела там жить. Но моё хождение по замку закончилось как только я прошла чут- чуть дальше проходного зала.
Начала кашлять кровью, упала на колени, и темнота.
Pov Полина
Услышав какое то сильное кашлянье я побежала внутрь бросив на землю Марселя и оттолкнув Зиэля я побежала на звук. Прибежав на него увидела как Вика лежит в отрубе на ее руке и на поласе кровь и из рта потехоньку стикает кровь.
Тут подбегает Зиэль и отборным матом кричит на тело Вики а потом говорит что ее нужно от сюда вытаскивать. Кивнув, создала портал на полу где лежала Вика. После того как она была перенесена в мой мир Зиэль сказал какие травы ей нкжно буте пить что бы востановить горло и нос. Кще сказал чтоб я больше Вику не приводила в Ад, т.к она задыхается и вот так происходит. Я кивнула и он удалился. Найдя все травы я заварила чай и взяв нашатыр разбудила Вику. Она с шлком оглянулась и спросила.
-Где мы? Мы же были в аду. Что случилось- попыталась она закричать но не смогла так как опять закашлялась... и опять кровью.
- Вик, поменьше говори и попей этот чай. Он поможет твоему горлу- с серьезностью в голосе сказала я.
Она взяла чашку с чаем, отхлебнув чут чуть она скривила морду и сказала охрипшим голосом «Мерзостью», но продолжила его пить.
После того как она выпила с искривленной мордой травяной «чай» у нее голос пришел более менее в норму но все еще хрип был слышал.
- И так подруга я жду пока ты все мней расскажешь- проворчала она.
- В общем тебе нельзя ходить в ад потому что миазмы в воздухе тебя убевают. - с кислой миной поизнесла я.
_________________________и Всем кукусики приветусики.
Как у вас дела? Как настроение ?
Если честно дела у меня норм, а настроение прыгает как бешеной. Пока оно более или менее стабилизовалось я решила запилить новую главу.
В этой главе 496 слов. Я «стараюсь» побольше написть но как то не поддаётся моя лень. Ладно всем сладких снов или доброго утра или доброго дня а спать. Люблю вас котята, до следующей главы😘😘😘😘❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя