25

170 8 0
                                    

Сема- это Сёма, просто мне в лом делать постоянно из е ё , так что не возмущайтесь.
______________________________________
Выйдя из леса начало светлеть. По смотря на экран телефона увидела что 5:30 утра 5 марта. Только подойдя к дому подъезжают Сева и Сема. Выйдя из машины Сева издевающийся улыбается и говорит:
- Ура, мы вас нашли.
- А вы то тут от куда?- спрашиваю я
- Ну запах оборотня трудно не унюхать.
- Хм, а тут за велись оборотни?- стервозно спрашивает Вика.
- Да и не только, ещё и кровопийцы- отвечает Сева
- Фу, как вульгарно звучит- подразнивая отвечает она.
- И так, что вам нужно?
- Ты и твоя подруга
- Для чего?
- Секрет- посмеевая ответил Сева
Мы с Викой напряглись. У меня появились уши ,хвост и пожелтели глаза. Вика в это время уже стала вампиром, красные глаза и клыки торчащие из под верхней губы.
- Сема, мы поймали куш. Оборотень и демон, другая вампир и ангел. Вот это реткость.
- Братец, а может уйдем? Полина главарь стаи, а Вика знать из чистокровных. Не думаю что мы победим.
- Если вы не уйдете мы вас убьем.- в один голос сказали я с Викой.
Сема тихо подкрался к своему брату и ударил его по шее. Сева отключился и тот понес его в машину. Выйдя из машины он извинился за беспокойство и уехал.
С того момента прошёл месяц. Нас с Викой захлестнула учёба. И вот этот сраный телефон меня будит.
*бз-з-з*
*бз-з-з*
*бз-з-з*
*бз-з-з*
- Але
- Ты собираешься вставать, или мне прийти к тебе и вылить на тебя холодную воду?!
- А это кто?
- Ты что вообще не помнишь свою подругу? Это я, Вика.
- А, бле прости. У меня голова трещит после вчерашней пьянки.
- Ну правильно начала коньяком ,а потом понизилась градус.
- Ля, что вчера происходило?
- Так, я скоро приезду и расскажу за одно заберем аттестаты. А ты пока одеваяся, через 30 минут буду у тебя.
- Ок.
Я скинула трупку. Пошла одевать джинсы , белую кофточку, очки и накинула сумочку.

 Пошла одевать джинсы , белую кофточку, очки и накинула сумочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Всем привет. Да да я долго не выпускаю главы, я такое дерьмо и т.д.
Я пишу когда есть настроение и идеи и это время часто бывает ночь. Но не всегда я успеваю дописывать главы так что не торопите меня.

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя