33

107 4 0
                                    

Прошло уже достаточно времени с того момента как я убила Малова. Как Высшие обещали, они больше не вмешивались в мою жизнь и отношения с Кириллом. Вика нашла нового парня его зовут Данила, придирчивый зараза) Я его практический сразу не взлюбила, т.к мы слишком были похожи друг на друга. Достаточно часто дрались с ним, так же как и Вика с Кирей. Все шло своим чередом. Киря открыл компанию, я работала хирургом, Вика пошла в правоохранительные органы, а про Даню я не интересовалась, наверное где ни будь и работает.
В выходной день мне звонит Вика и просит приехать. Киря работает, а я одна дома, так что я оделась

 Киря работает, а я одна дома, так что я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и села на мой излюбленный мотоцикл. Да, я знаю что в юбке не очень хорошо гонять на мотике, но пофиг.
Доехав за минут 20-30 до Викиного дома я сняла шлем и пошла в дом. Не дойдя в дом меня встречает Вика. Посмотрев на нее я сразу поняла она чтото хочет оассказать. Мы зашли в дом, там сили Даня, Алена, теть Лена( мама Вики). Я села и Вика начала говорить:
- Спасибо, что все вы тут собрались- она посмотрела на всех- Так вот, что я хотела вам сказать- она начала мямлить- ну в общем... это...- к ней подошел Даня и шепнул что-то на ухо затем обнял ее за талию и Вика продолжила- я беременна, уже как 2 месяца, я боялась это вам сказать, но все же решилась.
Она села на диван который стоял напротив нашего. Была минута молчания, все были потрясены. Я встала и подошла к Вике и спросила:
- Когда свадьба? Чур я крестная малыша или малышки.
После этих слов все выдохнули. Даня и Вика стали планировать свадьбу, какая она будет, какое свадебное платье будет. Достаточно быстро день прошёл, так что я и теть Лена поехали по домам.
Дома как обычно ни кого нет, я вздохнула и пошла на кухню, готовить еду к тому времени как придет Кирилл.
Прошло 3 часа ; еда уже готова, я жду своего любимого но его все нет и нет. И тут мне звонит....
___________________________
Хехе, я знаю что вы меня скоро убьете за то ,что я так редко выкладываю главы. Но у меня была причина, я сдавала ОГЭ и готовилась к нему. Есть те кто сдавал экзамены в этом году? Напишите кто как сдал. А теперь поставте звездочку, и напишите коментарии.  Люблю, и всем спокойной ночи приятных снов.

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя