38

164 5 0
                                    

Кирилл быстро сообразил что нужно позвать врачей и побежал искать кого ни будь. Спустя некоторый промежуток боли схваток врачи наконец пришли и быстро начали делать то что нужно. Меня переложили с койки на какую то другую койку на колесиках и побежали в кабинет копутно откывая двери той частью где были мои ноги.
Меня положили на стол, дали маску и я потехоньку начала засыпать. Все звуки начали смешиваться, а в глазах начало мутнеть.
Роv Кирилл
Я уже час сижу и жду когда закончат кесарево. Они разве не могут быстрее это делать? Мда.. Она меня так напугала когда скорчилась и начала чуть ли не кричать. Не представляю на сколько это больно. Надеюсь что операция пройдет успешно, да конечно я понимаю что уровень смертности при родах маленький при чем еще меньше у кесарево но все же. Мой мысли остановил детские крики и я выдохнул. Я еле заметно улыбнулся когда увидел как мед. сестра уносит моих детей. Спустя еще какое-то время вывозят на каталке мою возлюбленную. Она мирно спала, похоже еще от наркоза не отошла.
Я встал со скамейки и последовал за каталкой, теперь врачи шли не спеша и из-за этого я их быстро нагнал.
- Простите? Как она?
- С ней все хорошо. Кесарево прошло успешно и так же швы тоже были наложены успешно
- Хорошо, когда к ней можно будет?
- В день выписки только.-строго произнес врач
Поняв что малышке нужно отдохнуть я не стал донимать ее и  врачей.
Прошло 3 дня
Меня приласили на выписку от чего я был на 7 небе от счастья . Не думая не о чем я одел черные джинсы и футболку, накинув на нее еще и клетчатки рубашку. Сев в машину я поехал за цветами, ну не мог же я приехать к ней без них.

🎉 Вы закончили чтение Красная Бездна 🎉
Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя