Затянувшись я посмотрела на Ваню дума что он что ни будь скажет по поводу сигарет, но он молча вез меня домой. И тут я засыпают и проваливаюсь в сон.
Pov. Ваня
Мы замолчали после того так она сказала что курит. Я если чесно разозлился, но вскоре почувствовал как её голова упала мне на плечо. Я все ещё уммиляюсь когда она засыпает. Она похожа на ангелочка который нуждается в моей защите. Думаю надо бы её отвезти домой, а не к себе как в прошлый раз😅.
Привезя её до домома и взял на руки, но это было не так легко. Слава богам у меня были ключи от её квартиры.
Я положил её на кровать и уже собирался выйти но тут я услышал что Полина зовёт меня.
Pov Полина
Я проснулась на кровати и услышала что Ваня остался у меня( какой уже раз)!
Я хотела встать но не тут то было сегодня было полнолуние и лучше бы я не начинала встовать.
Я начала превращатся. У меня выросли уши и хвост. Начали прорезатся острые зубы,когда они прорывались была ни с чем не сравнимая боль. На это было жутко смотреть.
Тут я услышала как кто-то пролазиет через моё окно. Это была Вика. Её алые глаза светились на фоне огромной луны. И тут она спросила:
- Тебе помочь подруга??
- Пожалуй от помощи не откажусь - сказала я почти охрипшим голосом.
Она быстро перевязала руки и ноги цепью и быстро слегяла, т.к. она вампир мой укус мог стать для неё смертельным... После того как она сматалась я начала чувствовать адскую боль, и из-за этого я начала кричать. Тут примчался Ваня на мой крик. Надо было видеть его лицо, оно было в шоке. И тут он сказал осуждающим голосом:
- Так вот что ты скрывала..
- Что? Ты вообще понимаешь кто я? Ты не боишься? - говорила я- Почему ты не убегаешь?- чуть ли не истерике уже прокричала я.
- Да я понимаю кто ты и не боюсь тебя.
Я тоже..... Эм... Ну я тоже оборотень.
- Вот видешь ты же боиш.... Чтоооо!
- Так не время сейчас говорить об этом. Я тебе все сегодня днём расскожу. А сейчас нужно тебе научится противостоять луне.
Он незамедлительно начал говорить что мне нужно сделать чтоб я могла превращатся когда за хочу(и чтоб это было безболезненно), чтоб у меня выростал или хвост или уши. Где-то к середине ночи я превратилась в человека и тут же уснула.
Когда Вика опять же влезла через окно увидела такую картину: я уснула на плече Вани, а он в свою очередь уснул на моей голове. Кода она рассказывала мне это ещё добавила что она это сфотала.-------------------------------------------------------
Ну я старалась написать в этой главе как можно больше но надо же как ни будь растенуть это всё. Ждите через неделю новую главу.
Всех люблю и всем удачи в любви 😘😘😘
P.s не забуть поставить звездочку