30

147 6 0
                                    

После тусы мы все разъехались по домам. Я с Кириллом, а Вика с Максом.
Легла я спать в 6 часов утра. Спать клонило как сурка зимой.
Легла я на кровать, Кирилл лег со мной рядом и мы так заснули.

Проснулась я от будильника. Чтобы не проспать концерт «руки в верх». Я тихо вылезла из под руки Кирилла и одевшись я начала красится и тут звонок в дверь.
Открыв дверь я увидела пьяного дьявола... «как обычно» подумала я про себя.
- Что приперся, я больше не хочу в это ввязываться, я хочу жить спокойно- грубо сказала я- я больше не буду заходить в лес, и мне похуй на эти ваши запреты. Я буду с ним , Ты- я сделала акцент на него- и все остальные вышки мне не указ.
Он немного отшатнулся от двери и сказал спокойным НЕ пьяным голосом:
- Ну, я пришел только для одного, для тебя есть работа, если сделаешь эту работу мы отстанем от вас с Кириллом.
- Да ну!? Я заинтересованна.
- Знаешь Вильяма Малов?
- Да, кто же его не знает, он сильнейший кроме меня и Вики человек .Мы с ним очень долго конкурировали, но потом как то забыли про это.
- В общем он переметнулся на темную сторону.
- Так стоп.
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом
- А почему вы не попросите Вику? Она же по части убийств, а я так подкрепление, вы же и так знаете что на эти миссии я с трудом вообще иду?
Молчание стояло минут 5.
- Ну так что?
- Так сказал совет высших. Ты сама знаешь там мой отец, я не могу ему противостоять...- он опустил глаза.
В этот момент сзади подошёл Кирилл (в трусах и майке)и обнял меня.
- Что тут происходит - спросил он
- Кирь, иди еще поспи или одевайся скоро пойдем на концерт.
- Нет, я ни куда не пойду- в этот момент я поняла что огромная сива выходит из дьявола.- я тут постою и послушаю.
- Тебе это будет не интересно, это мой аниме друг и мы обсуждаем хентай. - немного напряженней сказала я.
- А, все, понял; извините , я пошел одеваться.
Прошло несколько минут как Кирилл скрылся в глубине дома.
- Ладно, я это сделаю, какой срок на выполнение задания
- Три месяца не больше и побудь аккуратнее хотя бы на последнем задании!
После этих слов он развернулся и ушёл. А у меня стали секунды как золото...
______________
Хей, я написала новую главу, радуйтесь же)
Надеюсь она вам понравится.
Ставьте звездочки и комментируйте эту и предыдущие главы, мне будет интересно почитать ваше мнение

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя