Pov Полина
Проснувшись я поняла что на мне лежит чья то рука, повернув голову увидела спящее тело Вани. Оглядев его поняла что он только в трусах. Блять что вчера произошло? Как Ваня попал ко мне домой , да еще и улегся со мной в кровать. Надо будет расспросить, а сейчас в ванну. Я аккуратно взяла руку русого парня и стянула с живота на простынь. Как только встала я скорчилась от боли в низу живота издав истошный стон, от чего проснулся парень и начал вызывать скорую, и одеваться пока идут гудки.
Положив телефон он подошел ко мне
-Что случилось?- озадачено посмотрел на меня парень- что ты сново умудрилась сделать?- парень не дождавшись моего ответа поднял меня на руки- низ живота болит, ведь так?
-Как ты понял? - через боль произнесла- может я мизинчиком ударилась- пыталась разрядить обставку
- Если бы это было так то ты бы просто тихо поматерилась и успокоилась- он посмотрел своими зелеными глазами в мои, в них читалось беспокойство.
Он положил меня на постель и начал ходить по дому. Все это время поглядывая то на меня то на телефон. Через 10 минут постучались. Парень подбежал к двери, но через некоторое время забежал Кирилл, и посмотрел на меня так что сейчас убьет. Брюнет подошел к кровати где я корчилась от боли. Ни чего не сказав он поднял меня на руки и куда-то понес.
- Отпусти меня- прошипела я пытаясь вырваться через боль- Кирилл я еще раз говорю от пусти меня! Иначе врежу, мало не покажется
Брюнет игнорировал все мои угрозы. И из-за этого я начала колотить его грудь. Заметив что мы выходим я немного успокоилась. Оглянувшись поняла что мы идем к скорой, а в дверях стоял Ваня.
- Зачем ты приехал? Что ты сейчас хочешь от меня?- начала я плакать- тебе мало того что ты уже сделал придурок? Что совесть гложет или что?
Парень прижал меня к себе сильнее, при том и сжал мою ляшку и руку за которые он меня держал.
Он начал заходить в скорую помощь, в машине было холодно и пахло медикаментами. Брюнет положил меня на кушетку и машина поехала. Все время поездки меня осматривал врач, что то прощупывая. В конце пути мужчина подал голос
- Что вы делали?
- Вы про что?- приоткрыв глаза и повернув голову на шокированного мужчину
Он ни чего не сказал тольк посмотрел на живот. Нависло неловкое молчание и машина остановилась. Меня покатили в больничку.
Через пару часов мучений, меня наконец то положили в палату.
Как только я начала засыпать в мою комнату ворвались Вика, Кирилл, Ваня.
- Поля что случилось?!- произнесла брюнетка чуть запыхавшись
- Да блин, я только начала засыпать- открыла я глаза- а что тут делает Кирилл- я сморщилась от воспоминаний.
- Как это что? Он же твой парень, или я чего-то не знаю- девушка смотрела то на меня то на Кирилла- что между вами случилось?
- Ты уверена?- задала вопрос подруги
- Да, я хочу знать!- воскликнула она
- Тогда допытывай его- я указала взглядом на брюнета который сидел около меня смотря в пол.
В этот момент зашел врачь и попросил все выйти кроме Кирилла
- И так, ребенка нам удалось спасти- на этих словах брюнет подскочил и ошарашено посмотрел на меня- но вы уже на 4 месяце и напрягаться вам нельзя так же как принимать алкоголь, наркотики и курить. У вас так же после того что вы сделали может быть сильные боли, и возможно уже мертворождение, так что мы оставляем вас в больнице на остальное время пока вы не родите- на этих словах он ушел.
- Почему ты мне не сказала- воскликнул парень и прижал меня к себе
- Не трогай меня!- воскликнула и попыталась отолкнуть его, но у меня не получилось.
- Нет, я тебя не отпущу- сказал он прижав меня еще сильнее, но был аккуратен к животу
- Не отпускай своих баб, а меня лучше забудь- сказала, после чего у меня пошли слезы- знаешь как это больно видеть тебя с какой то шлюхой, да и просто уже тебя видеть тошно и больно- последние два слова кое как произнесла от того что захлебывалась в слезах.Дааа, я выложила новую часть, надеюсь вам нравиться сюжет, надо будет ещё добавить мистики🧐
А так же не забывайте ставить звездочки и оставлять коментарии, до новой главы😊😊