Мы пошли ко мне домой,ну как пошли? Поехали. Ехать было минут 20-25. Ехали мы по темноте. Открывались краски города. Красота подумала я. Но как только я увидела полную луну я почувствовала как у меня появились уши и хвост. Ехать осталось минут 5-10 как я при тормозила и сняла шлем так как он сдавливал мне горло и уши. Пропустила джинсы чтоб хвост вылез. Но минус в том что Вика (она и есть вампир) смотрела на меня своими крававо-красными глазами, а я в свою очередь на неё своими золотистыми.
Как только я поправила все что надо было мы доехали до моего дома.
- Наконец! - закричала я.- Дом милый дом.
- Что ты так орёшь? Уши аж заломило.- простервозничила Вика.
- Бу бу бу бу бу бу бу.
- Ах, тыж сучка опять свою шарманку заводишь?)- улыбаясь произнесла Вика.
- А ты опять начинаешь на меня ворчать.- дразня её говорю
- Так все стоп! А то дойдёт до драки подушками. А я прическу не хочу портить!
-Окей ,окей. Давай полежим на полу?) Помечтаем, поразговариваем? А ведь мы любили так делать в школе)- сказала я с искренней улыбкой.
- Ооо. Ты чего подруга? Все ещё пытаешься Ваню забыть?
- Не ты чего? Зачем мне он? У него есть девушка. Не хочу им мешать.) А ты как после того как Горбачёв тебя предал?
- Не забывай что я вампир. Я могу отключить эмоции. Но я их не отключала. Он мне ни кто. Та и похоже я влюбилась в Сему.- и тут она покраснела
- Та ну?- улыбаясь спросила я её.-Ну, как я заметила он тоже тебе знаки внимания уделял)
- Думаешь?
- Не думаю, а знаю)
- Бля, пошли покурим!
- У тебя свои или опять транжирить будешь у меня?
- Сегодня свои. Завтра твои)
- Ок. Так что?! Ну не наглей! Твои значит твои.
- Ладно, ладно...
Одевшись мы пошли на улицу...
__________________________
Хей, всех с новым 2018 годом. Счастья, здоровья и самого наилудшего! 🎄🎁🎆🎉🎇
Ну то что моё "завтра" затянулось на новый год глубоко извиняюсь🙏
Не забывайте ставить 🌟 ведь это не сложно