13

317 15 4
                                    

После того как Марк вышел я зашла в комнату и увидела как в моей комнате появилась чёрная дыра на пол комнаты и Зиэль спросил
- Вы идете?
- Т... та- неуверенно сказала я.
- Ну- сделал он паузу- проходите- улыбнулся он и я зашла закрыв глаза.
Я почувствовала знакомую и отдалённую боль и мне сказали открывать глаза. Увидела замок в темных цветах, вокруг него посажены чёрные розы и дивный аромат распространялся по моему носу и пространству около меня.
-А тут не дурно все обустроино- думала я про себя- интересно как выглядит дьявол)- улыбнулась я и тут меня окликнул Зиэль.
- Госпожа, Шеил, пройдем-те за мной- он улыбнулся а я в недокмении спросила.
- Почему я ''Госпожа''?
- Привычка, извините если вам не нравится скажите как тогда звать?
- Просто Полина или Шеил.
Дальше мы шли молча по узкому проходу. Там стояли сколики в красных и черных цветах. Висели портреты каких то женщин и девушек. Вообщем отмасфера была мначной, но я с детства любила то от чего бы пугались другие дети.
Я шла задумавшись и врезалась в Зиэля. Я быстро отскачила от него, а после увидела огромные двери.
- Проходите Шеил- он приятно улыбнулся и открыл дверь.
Зайдя в эти ОГРОМНЫЕ двери я увидела мужщину лет 20-25. он подошел ко мне и обнял прошепчя "как же я скучал"! Я сначала подалась ему и обняла, но вспомнила про Ваню и отстранилась.
- Ну что хотел от меня? И вообще мы знакомы?- монотонно пыталась я сказать но удивление скрыть не получилось.
-Так ты меня забыла?- грустно проборматал он.-наши родители хорошо дружили они договорились что ты и я будем вместе. Когда они тебя привели сюда я понял что это любовь с первого взгл...- не дав емудоговлрив сказала я.
- Стоп, стоп, стоп, стоп! Я тут уже была?- я посмотрела на него недоумевающеющем взглядом.- И да как тебя зовут?
Он печально выдохнул и скпзал- Меня зовут Марсель. Да ты была тут когда тебе было 5 лет.
- Так...-я сделала паузу- сколько тебе лет?
- Мне 20 лет, я тебя старше на четыре год.
- Ясно...- я прикрыла глаза и тут реская боль в голове.
Я упала на бетон. Слыша отдаленные крики Марселя я отключилась. Больше НИЧЕГО не помню.
Дьявол

____________________________Неожидали? Неожидали да?) Но я за день успела) Люблю вас мои котятки 😸 Незабывайте ставить ⭐ Целую всех)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________
Неожидали? Неожидали да?)
Но я за день успела)
Люблю вас мои котятки 😸
Незабывайте ставить ⭐
Целую всех)

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя