Просыпаюсь я от бряканья звонка на теблефоне.
- Да! Это кто!?- сонным голосом говорю я
- Привет. Это Кирилл твой однокурсник.
- А, здаров. Чего надобно элиточка- взбодрилась я и начала его выводить
- Короче, всех элит нашего колледжа приглашают на буханку. Можешь за одно позвать и Вику.
- Ну... я подумаю - и сбросила.
Опять звонок!
- Что еще?!
- Буханка у меня в доме, адрес Гагарина 34. Начало в 8 вечера.- и скинул.
Позвонив Вике она на удивление не упиралась , а на оборот захотела вечера.
Но вечер еще не скоро потому что этому придурку пришла идея в 8 часов утра позвонить.
Я встала с кровати и пошла в ванну приняв все водные процедуры я спустилась на первый этаж и полезла в холодильник. Осмотрев его я решила сделать яичницу с беконом.
Через 15 минут яичница была готова. Как только я села за стол я поняла что не хватает кофе. Быстро сделав его я съела свой завтрак. Помыв посуду поднялась на второй этаж и сняла спальную майку.Одевшись я вышла из дома , села на мотоцикл и погнала к Вике попутно взяв деньги.
Через 15-20 минут я была около ее дома. Позвонив ей в дверь она ее открыла.
- Доброе утро- произнесла она чуть ли не падая в сон.
- Доброе. Давай просыпайся и поехали в тц.- как только я это сказала она побежала в ванну , а я в это время сделала ей завтрак и улеглась на диван около телевизора. Выйдя из ванны она пошла в свою комнату.Одевшись выбежала и увидел готовый завтрак, сев за стол принялась поглащять его.
Она помыла посуду и пошла в гараж.
- Ну что,поехали?- улыбнулась и завела мотик.
Я посмотрела на время было уже 12:22
- Поехали!- воскликнула я и мы сорвались с места.
Ходили мы часа 4 по магазинам. Примеряли все что можно было и понакупали кучу шмоток. Но главное, мы выбрали платья на эту «вечеринку».
Приехав к Вики домой мы начали одевать все что мы понакупили и фототся. Посмотрев на часы было 18:55
Одевшись в платья мы пошлик выходу
Моё платье.Викино платье
Не решившись поехать на наших мотиках мы быстренько дошли до моего дома и сели в машину. Дада у меня кроме мотика есть еще и машина.
Я завела ее и мы тронулись к назначенному месту. Зайдя в дом нас встретили наши бывшие однокурсники с выпучиными глазами.
Пройдя чуть чуть подальше нас встретил Кирилл с каким-то поцаном.
- Привет- обняла я Кирилла и взлянула на поцана
- Ах да , это Макс.- сказал Кирилл.
Подойдя к Максу произнесла в ответ Кириллу такую фразу « Он не маленький ребёнок может и сам представится».
- Меня зовут Макс- протянул он мне руку
- Полина... Полина Шеил- сказала я и пожала ему руку.
Тут подходит Вика и она ..... зависает на Максе!?
__________________
И всем кукусики . Удевлены что я на следующую ночь написала новую главу?!
Если да то напишите комент. Пожалуйста пишите коменты. Я хочу знать интересная ли история или мне нужно заканчивать. А то ни звездочки почти не ставите и не коментируете. Нинадо тяк. Ладно в этой главе 500 слов надеюсь вам понравилось удачи всем. Всех люблю всем пока.