20

221 9 0
                                    

Выйдя из дома, мы пошли до леса. Топать до него минут 10.
- Поль, куда ты меня ведешь?
- В лес,зарезать тебя)- посмеявшись произнесла я.
- Не смешно- улыбнулась она- Именно куда ты меня ведешь?
- На красивое место- улыбнулась я и продолжала её вести к лесу - там можно будет попить, покурить и т.д.
Вика улыбнулась и пошла за мной.
- Так, стоп- я остановила Вику.- ты готова это увидеть?)
- Конечно! Не зря же я так долго топала!- нахмурилась она
- Ну оки, оки.- я отодвинула листву и вы бы видели её лицо.

- Это сад магии)- улыбнулась я сказала я и продолжила- тут нас ни кто не найдёт и не услышит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это сад магии)- улыбнулась я сказала я и продолжила- тут нас ни кто не найдёт и не услышит.Потому что я это место создала) И в него не сможет ни кто войти если я не захочу.
- А выйти?
- Выйти ты сможешь...я не кого не держу. Только ты заблудишься зная твой топографический критинизм) - я улыбнулась и села на лавочку которая стояла рядом с водой.
- Эм.. Почему вода светится?
- Она может лечить всякие болезни, раны , переломы и т.д
- Ммм... Полезно
- Угу - ширкнув зажигралкой произнесла я.
- Эээ.. А я?- подойдя ко мне и забрала у меня зажигалку,выдахнув дым произнесла - а тут животные имеются?
- Да. Только они тебя боятся
- Я что такая страшная?
- Нет, посмотри в воду
Она подошла к воде и увидела что у неё глаза бордово-красные и произнесла:
- Воу, нифигась себе у меня глазки
- Ага.
После того как я это произнесла она увидела у меня уши и хвост.
- Тебе не больно?
- Я мона. теперь превращяться по своему хотенью- произнесла я докуривая сигарету.
- Ммм... А куда быч...
Когда она это начала говорить я понесла бычек к земле и земля обмотала его своими маленькими ниточками и бычек на Викиных глазах растворился.
- ...Чек - с ошорашенным взглядом договорила она - но если ты меня суда привела скорей всего поговорить?- стала серьёзней Вика
- Да, я насчёт....
__________________________
Всем привет) надеюсь что всем понравиться новая глава. Не забывайте ставить звёздочки, а то я не понимаю тогда для кого пишу. Постараюсь следующую главу побырее)
Всех люблю, до новой главы.😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя