Проснувшись я лежала на бортовой постеле. Комната была обустроена под чёрные и белые цвета. И тут я подумала "в моём стиле". Я улыбнулась, и тут зашёл в комнату Марсель. Я притворился спящей.
Он подошёл ко мне. Я подумала что напугать его не получится. Тут он начал опускать своё лицо. Я настаржилась но не показывала это на лице.
Тут я уже открыла глаза когда этот гад меня поцеловал.
-Ты вообще охуел???-сделала я паузу - у меня есть Ваня!!!- кричала я на Марселя
- Тихо тихо - пытался он меня успокоить - дай я кое что скажу тебе.
- Ну.... Но потом я все равно набору на тебя понял???- начала я топтать своей ногой.
- Ты спала около недели.
У меня глаза чуть не вылет или из орбит.
- Тоетсь около неделе - шокировано спросила я
- Ты думаешь что я знаю?? Ах да я еще кое-что хотел тебе сказать.
- Ну.
- Расстанься с Ваней. Т.к. он нашёл себе другую девку (шлюху) себе. Пока ты отсутствовала он с некоторыми девченкоми которых ты знаешь переспал. Короче он ещё тот бабник.
- Что!? - у меня ещё глаза больше раскрылись.
- Да я понимают - он меня обнял.
Я начала реветь то потере сознания на его плече. Я не понималась а также это обещание.
Он мне врал? А я ему доверилась! Меня одолела такая злость на него что я вскоре вырубилась и наверно проспала довольно долго.
____________________________
Привести, мои котики компотики. Как настроение?
Та та та та я все таки выпустила главу. Хоть и в час ночи ну а когда у меня озарение придёт .
Ну да я конечно могу выпускать и днём ну из-за одной дамы которая вытаскивает меня на улицу у меня это не получается.
Пишите клиенты и пж не забывайте жмякнуть на 🌟 🌟
Всех 💖💖 и поки)