23

181 11 0
                                    

Выключив музыку я заметила что Вика сидит и смотрит на воду. Подойдя к ней я увидела что она задумалась о чем то.
-Вик, ты чего?
- А? А ни чего..
- О ком думаешь?
- Да так, не важно
- Ну, значит сама потом скажешь
- Угу
- Слушай- перевела я тему
- Что
- Как ты душаешь тут можно жить? Именно в этом красивом и исцеляющем месте?
- Конечно! Ты так хорошо, воздух чисты, и вода чистая, исцеляющая. Я бы хотела сделать себе такое местечко.
- Давай тогда помогу?- улыбнулась я
- Как?
- Закрой глаза и попытайся не двигаться
Она кивнула головой и замерла. А я начала передавать ей чуть-чуть магии чтоб она смогла отрывать и мой мир.
- Ну все
Она открыла глаза и произнесла
- И что сейчас случится, как я смогу зайти в МОЙ мир?- радостно воскликнула она
- Сначала представь его, чего ты хочешь? Лес, как у меня? Горы? Лабиринты? Или что-то другое?
Как только я это сказала открылись ворота в её измерение. Мы зашли туда и это оказался лес с водопадом, но тут был вечный день.
- Странно, почему ты создала именно дневное место? Ведь в него можно будет только днём заходить а вечером нашего мира выходить?
- Я не собиралась создавать что-нибудь светлое, просто вспомнила о своей маме и оно само.
- Ты хочешь сделать не дневным свой лес а ночным?
- Ну домустим, а что ты так взъерошилась чтоб у меня был вечно-темный мир?
- Просто понимаешь я к тебе тоже в гости ходить - надула я щеки
- Ммм , ну тогда рассказывал как его изменить.
Я начала ей объяснять. В первый раз она не врубилась. Давай еще раз ей объяснять, второй раз она не догнала. Ещё раз, и наконец-то она поняла.
Я взяла её руку передав ей больше силы она...
____________________
Всем привет) Та я знаю что я Галина так долго не писала но это было оправдано! Я "училась" и я перезапускала телефон он у меня начал сильно глючить и в общем у меня стерлись все приложения включая и Wattpad.
И да спасибо что читаете меня. Не забывайте тыкать на 🌟. Люблю вас до следующей главы)

Красная БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя