На фото Марк)
Когда мы ехали домой я увидела котенка и попросила Ваню остановить машину.
Я вышла подняла котёнка и мы поехали дальше. Зайдя домой я пошла в ванну мыть его и при этом думая как его назвать. Но мои размышления прервал Ваня обняв меня и сказав '' а-ля я на работу''.
Я кинула головой и продолжила мыть котёнка параллельно думая как его назову. И вдруг я вспомнила что я в детстве хотела котенка под именем Сяба.
Дав ему рыбку я позвала его под новым именем и он посмотрел на меня. Я удивилась что это котёнок откликнулся с первого раза.
Вдруг постучали в дверь недолго подумав пошла открывать дверь при этом проговоря:
-Вань, ты что-то забыл?- поднимая глаза я увидела не Ваню а какого-то '' человека'' у которого были уши и хвост.
- Простите, вы Полина Шеил?
- Да, а вы что-то хотели?
- Для начала можно я зайду, это по поводу стаи.- с намёком сказал он и я впустила его.
- Да проходите- неуверенно проборматала я.- но для налала скажите своё имя...
-Меня зовут Марк. Ваш отец- вожак стаи умер. Его убил вампир.
- Что???
- Да, это был главарь вампиров.
- Они же были в мирном договоре...
- Ну в прочем мы выбрали тебя важаком стаи.
Я сидела в ступоре мой отец погиб, мать ушла к вампирам. Я просто в шоке. Но вдруг поняла что на меня прожигающий смотрят. Я обернулась и увидела моего котенка. Подняв его на руки начала гладить. Увидев реакцию парня посмотрела на него вопросительно.
- Что тут делает демон?
- Демон?
В этот момент Себа спрыгивает с моих колен и перевоплощается в человека. Я с выпучиными глазами смотрю на него и понимаю что где-то его видела.
- Здравствуйте миледи, меня зовут Зиэль- моняще поговорил он- я демон, а точнее прислужник дьявола.
- Привет, Зиэль, что от меня нужно прислужнику, дьявола?
- Дьявол, попросил привести тебя к нему.
- Прости Марк приходи завтра в это же время.
- Хорошо, довствечи.- он быстро вышел и закрыв дверь ушел.Прислужник Дьявола.