Проснувшись я поняла что около меня нет Вики и ляжу я в кровати. Осмотревшись я поняла что опять у дьявола в гостях.
- О, ты проснулась. Как спалось? Голова не болит?
- Нормально, нет не болит.
- Ну тогда я тебя отправляю назад
- Что? Сто.. - не успела я сказала как вдруг выскочила с травы. Обернувшись на 360° поняла что около меня лежит Вика и мы все ещё находимся в моём маленьком мирке.
Посидев чу чуть ко мне начали подбегать животные.
- Ути господи, вы такие маленькие улыбнулась я маленьким зайкам
Пройдя 10 минут вокруг меня образовался круг. Тут начала Вика что-то бубнить, но такое чувство было что животным сейчас на неё пофиг и им нужно главное увидеть создательницу их мирка.
Прошло 20 минут мне надоело и я решила найти колонки чтоб вырубить музыку и заодно Вику разбудить. Но как только я подумала о них они фиг знает от куда появились.
Я подключила телефон и включила музон на всю Ивановскую)
Как Вика подскачила надо было видеть её реакцию и слышать мой ржачь.
- БЛЯТЬ! ШАРЛЕТ! ТЕБЯ СРАЗУ ПРИБИТЬ ИЛИ СРАЗУ!?
- Давай потом)- протинув ей "волшебную" таблетку
- А попить?
Набрав ей воды из пруда я протягиваю ей стакан.
- Нууу,ладно ты прощина
Она выпивает таблетку и встает с травы. Но как только она чуть ли не падает в пруд.
- Ты чего? Ещё от выпивки не отошла? - улыбнулась я, посмотрела на скамейку и на траву около скамейки. Там гора бутылок из под пива, шампанского, вина.
- Нет! Я отошла. Кстате из тебя неплохой бармен выйдет улыбку вширь произнесла Вика
- С чего ты так решила?
- Я помню вкус твоих коктелей, и они охирительные
Я улыбнулась и пошла отключать музыку так как мы уже собирались ко мне домой.
_________________________________
Ну вот вам новая глава ,надеюсь понравилась)
Не забывайте ставить 🌟 и комментировать части, всех люблю всем спокойной ночи)😘😘😘😘😘😴