- Ой ей ей, собачку ударили- сказала вторая личность Малова
Я лежала на заросшем мхом камне, и не как не могла прийти в норму. «Хорошо меня ударило»- подумала я в мыслях.. в этот момент переплощенный Малов потехоньку подходил к моему телу и тихо посмеевался.
- Ой, собачке нечего сказать, или собачка НАСТОЛЬКО слаба что не смогла выдержать какой-то щит- он начал очень сильно и страшно смеяться.
Я все ещё лежала, когда он подошел ко мне на столько близко, на сколько оюя его ни когда не видела. Он взял меня за воротник и поднял так, что я висела в водухе.
- Скучно, скучно, скучно- стал он истерично говорить одно и тоже слово, но после произнес- хватит поддаваться, я же знаю что ты поддаешься
Он был прав, я выжидала момента когда он потеряет много крови но этого не произошло. Его черная линия закрыла укус и кровь больше не текла из раны.
Сложная ситуация ... для него. Зря он поднял меня. Через пару мину уже подниматься луна. Тут она всегда рано вставала и поздно спускалась. Как только Луна вышла из своего укрытия мои глаза окрасились в чистое золото , выбрались наружу хвост и уши.
Выкрутившись из его хватки я прокрутилась и ударила его ногой в солнечное сплетение, от чего он отлетел и ударился о стену развалин.
- Вот, а я думал что «настоящий» Малов выбрал какую то слабачку.- он прищурил глаза и ухмыльнулся.
Но я пропускала все его речи и пустые намеки. Я просто хотела уйти от этого, я захотела стать обратно нормальным человеком, но понимание того что из-за этого мне прийдется убить все таки друга; меня сковывало.. в этот момент у меня крутилось много мыслей в голове, но я их откинула, я не могу проиграть. Вторая личность Малова начала вставать.
- Ох, о чем задумалась?
- Ни о чем...
Я опять побежала на него ,но в этот раз он не успел поставить щит. Моя рука прошла прямиком на сквозь. Выдернув руку , в ней лежало сердце.
- Спасибо, Поль, я так этого ждал; знай я... -из-за рта полилась кровь- я хотел что бы ты меня убила... И еще... Передай Вике что я ее любил.
Он упал. Из дыры в груди лилась кровь. Через некоторое время его контуры тела были окутаны толстой красной; смертельно красной оболочкой крови.
Найдя его любимый там цветок, я отнесла его кровоточащее тело на его любимое место и насыпала на него цветы.
Закинув Вику на плечо пошла в лес. Оставив там её, направилась к высшим. Отдала им все еще бьющееся сердце Малова и ушла сказав на прощанье:
- Не вмешивайтесь больше в мою жизнь.- помахав рукой.
Вернувшись в лес я переоделась в обычную одежду, выкинув окровавленную и грязную. Перед тем как будить Вику, я решила стереть ей память об этом. Это заняло минут 10 не больше. Вот я держу нашатырь, подношу к её носу Она вскакивает
- Ты чего творишь то а? Я так хорошо спала! А ты. - надулась она
- Как себя чувствуешь после вчерашней буханки?- этого не было, но надо было как то закрывать ту пустоту которая образовалась
- Мы пили?! Я не помню даже... ой, ей сне нужно бежать
Она подскочила и убежала в нормальный мир. Через минут 10 я пошла домой.
————————
Насладились, а теперь заплатите звездочками, всех с прошедшим 8 марта 🖤✨