1 - Возвращение.

2.8K 66 5
                                    

(Сразу говорю история пока с ошибками, но скоро моя замечательная бета Son Min исправит все ошибки.)

- Привет нигер, угадай кто сегодня возвращается домой?

Смеясь сказал блондин, свободной рукой таща за собой тяжёлый чемодан.

- Да ладно..?! - Послышался радостный голос по ту сторону телефона. - Почему мне не сказал сукин ты сын?! - Я бы тебя встретил! - Возмутился шатен.

- Ну прости.. - Хихикнул блондин садясь в машину, его отец уже несколько часов назад распорядился чтобы его наследник в целости и сохранности добрался домой.

- Послушай Кай, я через пол часа буду дома, приезжай ко мне, все же восемь лет не виделись. Я хочу знать что изменилось в Пекине пока меня небыло. Договорились? - Улыбнулся старший.

- Конечно приеду, мне тоже хочется узнать что ты делал целых восемь лет в Канаде. Иностранак трахал? - Послышался смешок из телефона.

- Ну разумеется - Усмехнулся блондин. - Женщины в Канаде что надо, у них шикарные задницы. Не то что у наших - Фыркнул старший. - Ладно я отключаюсь, буду ждать тебя дома. - Блондин нажал на сброс, и улыбнувшись своим мыслям положил телефон в корман куртки.

- Молодой господин, вы так выросли и изменились что я сначала вас не узнал. - По доброму улыбнулся охраник, смотря через плечо на парня.

- За эти годы много чего изменилось. Но жизнь в Канаде пошла мне на пользу, я успешно закончил учёбу, надеюсь что хотя бы сейчас отец будет гордиться мной. - Как-то грустно усмехнулся блондин и посмотрел в окно, наблюдая за красивым городом.

                       ****

Когда Крис был ещё маленьким отец отправил его учиться заграницу. Чтобы он стал достойным человеком, чтобы когда придет время Крис мог стать президентом в их компании, и продолжить семейный бизнес. И спустя восемь лет парень решил вернуться домой, с гордостью сказать отцу что выполнил его желание. Их компания была самой успешной и влиятельной в Китае и  Корее, но отец блондина хотел чтобы его компания стала номер один во всей Азии. И Крис как и любой ребёнок хотел оправдать надежду своих родителей, сделать так чтобы они им гордились. И в свои двадцать три года стал самым успешным бизнесменом после отца, но делами компании он не занимался, считал что пока рано брать на себя такую большую ответственность. Парень имел удивительно красивую внешность, нельзя конечно сказать что ему нету равных, но перед его голубыми как небо глазами не могли устоять женщины. Слегка игривый взгляд, и величественная походка, широкие плечи и обаятельная улыбка, которая могла свести с ума. Крис всегда был окружен вниманием, в детстве у него была своя компашка которую все в школе прозвали "Элитой" и список его друзей был полон, но у блондина есть друг с  которым никто не сравниться. Ким Чонин, всем известный как Кай денс машина. Они дружат ещё с детства, семя Ву и Ким являются деловыми партнёрами, о также близкими друзьями. Кай всего на три года младше друга, он не стал бизнесменом как Крис, его не интересовали дела в компании, вместо скучной по его мнению работы Кай нашёл себе другое развлечение. Он начал танцевать, и в танцах ему небыло равных, не одна вечеринка не проходила без него, потому что шатен по жизни был тусовшиком. Когда он танцует весь зал замирает в восторге, от его взгляда могла кончать любая школьница, потому что своей красотой и сексуальными танцами, он может сразить всех наповал.
Крис решил начать жизнь с чистого листа, вернуться домой и работать вместе с отцом в компании. Потом жениться на богатой наследнице какой нибудь компании, чтобы улучшить свои связи. И жить нормальной пусть и не счастливой жизнью.

- Но у судьбы совсем другие планы...

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя