Парни поспешно направились в школу, и оказались в большом зале пропитанным сигаретным дымом. Пьяные школьники зажигали, под громкую музыку которая как барабан била по ушам. Кто-то зажимал своих шлюх по углам, о те у кого было немного совести решили перепихнуться в туалете в далеке от посторонних глаз. Кай повел за собой друга, неподалеку от танцпола стояли кожаные диваны, которые были заняты небольшой компашкой. Увидев шатена все ожевились, и начали махать руками подзывая к себе друзей. Парни подошли к компании ребят, девочки бросали восхищенные взгляды на Криса.
- Дорогой.. - Девушка повисла на шее Кая, и тот ухмыльнувшись обнял её за талию, притягивая к себе.
Блондин сел на диван, и по бокам к нему подсели девушки. Крис не растерялся и прижал к себе девушек, и начал откровенно их лапать. Те в свою очередь тихо хихикали, радуясь что такой красивый мужчина обратил на них внимание.
- Крис, почему ты не остался в Китае? Мы могли бы учиться в одной школе - Спросила девушка Кая.
Блондин немного отстранился от своих подружек, и посмотрел на девушку сидящую на коленях шатена.
- Я должен продолжить семейный бизнес, я единственный наследник так что должен был получить высшее образование. Вот и все дела - Улыбнулся голубоглазый своей очаровательной улыбкой.
- Я бы хотела стать твоей девушкой - Отозвалась девушка с боку.
Крис усмехнулся, и поднял бровь смотря на девушку.
- Почему? Потому что я богач?
- Нет.. - Заикаясь начала она.
- Тогда почему? - Крис сердито свел брови на переносице.
- Ну.. Как бы сказать.. - Девушка напряглась.
- Хочешь со мной потрахаться? - Ухмыльнулся блондин, притягивая её к себе.
- Нет - Серьезно сказала девушка отстраняясь от Криса.
- Тогда пошла нахуй - Смотря на офигевшую девушку, сказал он.
- Что ты сказал? - В недоумении спросила она.
- Что слышала - Фыркнул блондин отвернувшись от неё.
- Нет, ты сначала объясни! - Она резко встала с своего место, и подошла к Крису.
- Ну ладно, как хочешь - Блондин поднял на нее взгляд полного пофигизма.
- Ты обычная дешёвая шмаль, которая охотиться за такими как я, думаешь я не заметил как у тебя глаза заблестели когда я сказал что наследник огромной компании - Каждым словом издеваясь говорил Крис.
Все сидящие рядом ребята начали ржать, чем разозлили девушку.
- Ты думаешь раз ты богач, то тебе все можно да? - Девушка посмотрела на Криса презрительным взглядом.
- Нет, кое-что мне нельзя делать. Если бы не уголовноя ответственность я бы с радостью свернул тебе башку. - Смеясь сказал старший, всем своим видом показывая что ему все равно.
- Унижая девушку, считаешь себя мужиком? - Усмехаясь подняла она бровь.
- Я тебя не унижаю, Кай скажи ей как это называется - Улыбнулся блондин смотря на друга. Кай усмехнулся и посмотрел на девушку которая внимательно смотрела на него, дожидаясь ответа.
- Это называется не унижать, о ставить на место - Довольно улыбнулся шатен.
- Теперь поняла? - Поднял бровь Крис, смотря на рассерженную брюнетку.
- Ладно ты победил, сегодня тебе удалось "поставить меня на место" - Подчеркивая эти слова оскалилась она. Но не забывай, есть закон бумеранга, и однажды все что ты сделал мне вернется тебе бумерангом - После этих слов, девушка быстрым шагом скрылась в толпе танцующих людей.
После того как девушка скрылась из виду, вся компашка включая Криса начали хохотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfic《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р