14 - Другой

896 46 5
                                    

Кай решил переночевать у блондина, потому что идти домой было лень, шатен веселился до упаду, пока Крис не забрал его с вечеринки.
И спустя час проведённого в дороге, в обсолютной тишине, они наконец-то добрались до дома семьи Ву.
- Блин, я так устал... - Кай плюхнулся на кровать, и сонно зевнул.
- Кай, не вздумай спать - Старший сел в кресло, рядом с кроватью - Сегодня я познакомился с одним парнем.
Шатен в ту-же секунду поднялся, и сел на кровать, опираясь в высокую спинку двухспальной кровати, сделанную в королевском стиле.
- Нечего себе - Глаза Кая заблестели от любопытство - Кто он? Он красивый?
- Ещё как.. - Ухмыльнулся Крис, прокручивая у себя в голове, образ брюнета.
- Ну и как, вы переспали? - Усмехнулся младший.
- Нет, я даже не поцеловал его.
- В смысле? - Офигел Кай, до сих пор не веря, что друг упустил такую возможность расслабиться.
- Все просто, он девственник с головы до ног, если бы я предложил ему секс на крыше, он бы в ужасе убежал - Усмехнулся блондин, поудобнее устраиваясь в кресле, с высокой спинкой.
- Нефига се! - Радостно воскликнул Кай - Тебе достался редкий товар, девственники в наше время на вес золото - Хихикнул младший.
- Но ты еще не все знаешь, он слепой - Улыбнулся Крис, наблюдая за смешной физиономией друга.
- Тогда нахер он тебе нужен? - Удивленно покосился на него шатен.
- У меня на него очень большие планы - Оскалился - Он не просто девственник, но и еще, очень наивный мальчик, да я в жизни не видел настолько доверчивых людей.
- Тогда в чем проблема, зажми ему рот, и одним резким толчком, леши его девственности. Он от тебя даже убежать не сможет - Гордо вскинул подбородок Кай.
- Нет, сколько раз тебе говорить я никого не буду насиловать. Не потому что это преступление, а потому что это противно, и гадко - Нахмурился Крис - Если я изнасилую, слепого мальчика, кем я после этого буду?
- Настоящим мужиком - Спокойно ответил Кай.
- Только по твоим меркам - Фыркнул старший.
- Крис, ответь честно, ты же все это затеял чтобы развлечься? - Поднял бровь шатен, внимательно смотря на друга.
- Конечно, пока я не найду себе достойную невесту, буду трахать Тао. Он ведь поверил моим словам - Усмехнулся Крис, радуясь своей победой.
- И что ты собираешься делать, если полюбишь его? - Поднял бровь - Что будет с его сердцем, когда ты скажешь что, он для тебя был временным развлечением.
- Да брось ты, какая ещё любовь? - Хихикнул Крис, вставая с место, и подходя к небольшому столику - Уже скоро, моя компания будет номер 1 во всем мире, и тогда я быстренько найду себя жену, и конечно свалю в Америку.
- И уедешь, даже не попрощавшись с ним? - Увиденно покосился на него Кай, впервые в жизни действия друга, показались ему неправильными.
- Я хочу развлечься Кай - Старший взял небольшой кувшин с водой, и налил в себе стакан - Тао красивый, невинный и конечно до жути сексуальный, я с другом сдержался, чтобы не поиметь его прямо на крыше - Ухмыльнулся Крис, делая глоток воды.
- Ах... - Простонал старший - Видел бы ты, как сексуально он опрокидовал голову назад, когда я целовал его щею, как сладко он стонал, дрожа в моих объятиях. Мне хотелось бросить его на пол, и поиметь его сладкую попку - Старший мечтательно прикусил нижнюю губу, и ухмыльнулся.
- Он что настолько красив? - Усмехнулся Кай, смотря на возбужденого друга.
- У него уникальная красота, его глаза невозможно не заметить, они у него заполнены страстью, а губы так и просят, чтобы их терзали в пошлых поцелуях. Я хочу его, так сильно, что от одной мысле а нем у меня член встает колом - Крис одним большим глотком, осушил стакан с водой, но ничто не могло утолить его жажду.
- Успокойся друг мой, я тебя таким возбужденым никогда не видел - Усмехнулся шатен, когда старший снова сел в кресло.
- Пока я не поимею, его очаровательную задницу, я не смогу успокоиться - В глазах Криса, во всю играли черти.
- А что если он тебе не даст? Ты об этом подумал? - Улыбнулся Кай, поднимая бровь.
- Ну тогда... - Блондин склонил голову на бок, и задумался - Ну тогда, я воспользуюсь твоим методом.
- А это по нашему! - Радостно воскликнул шатен - Мой девиз: "Не хочет по хорошему, будет по плохому".

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя