Крис с утра, забронировал большой фургон для путешествий, и собрав все нужные вещи, отправился к Каю, по пути он позвонил Кенсу, и предупредил что они заедут за ними.
— Привет нигер! — Радостно воскликнул Крис, заглядывая в комнату младшего.
Увидев друга шатен улыбнулся, и подошел к нему крепко обнимая.
— Привет Крис, я почти все уже собрал — Кивая в сторону небольшой сумки, сказал Кай — Только Лили звонила, сказала что у неё сегодня модный показ, и что не сможет приехать.
— Жаль конечно, но это не помешает нам, оторваться на всю катушку — Усмехнулся старший.
— А кто ещё с нами поедет? — Спросил шатен, забрасывая сумку на плечо.
— Ну... — Блондин замешкался — Тао, и.. Кенсу.
— Чего?! — Офигел Кай.
— Если тебе дорога наша дружба, то ты не откажешся, провести один день с ним — Серьезно сказал старший.
— Ты же знаешь как это тяжело, когда я его вижу, то не могу удержаться, и опять гадостей наговорю — Нервно выпалил шатен.
— Кай, это всего на один день. Просто избегай его, и конечно не мешайте нам с Тао.
— Ааа... — Усмехнулся младший — Так вот в чем дело. Ты хочешь трахнуть Тао на природе? — Поднял бровь.
— Конечно, если все пойдёт по плану, то он согласиться заняться со мной сексом — Подмигнул Крис, довольно вскинув подбородок.
— Ладно, это твоя жизнь не мне тебя учить, но что-то подсказывает мне, что после того как он ляжет с тобой в постель, твой план окажется неудачным — Усмехнулся Кай, проходя мимо парня.
— Я все спланировал, все пойдёт по плану — Обиженно выпалил старший, спускаясь вслед за другом.****
— Как я выгляжу? — Нервно покусывая нижнюю губу, спросил Тао.
Блондин стоял у школьных ворот, и ждал пока появиться Крис, вместе с Каем.
— Просто шикарно, я же сам тебя одевал, ты выглядишь на все сто — Хихикнул старший, подходя к другу.Кенсу выбрал для друга, черные коренные штаны, и прозрачную майку, а поверх неё чёрное болеро. Старший решил накрасить глаза брюнета, чёрной подводкой, чтобы его взгляд был выразительным.
— Тао не волнуйся, ты прекрасно выглядишь — Старший крепко сжал его руку, и по доброму улыбнулся.
— Я боюсь, что он посчитает меня не красивым, я же себя не вижу — Обеспокоено проговорил Тао.
— Не старайся для него, он тебя не достоин, ему нужна только твоя девственная задница, больше нечего — Фыркнул Кенсу, скрестив руки на груди.
— Пожалуйста, только не начинай — Обиженно проговорил брюнет — Я ему нравлюсь, он не разу не намекнул мне, на что-то большее чем просто поцелуй.
— Ты с ним целовался? — Удивленно покосился — Когда? Я так и знал, что нельзя оставлять тебя одного — Возмутился старший.
— Нет, не волнуйся ты так, я пока не готов к поцелую — Усмехнулся Тао — Но я хочу, чтобы мой первый поцелуй, был именно с ним — Смущенно сказал младший.
— Почему? Ну почему именно он? — Обречено выпалил Кенсу — Зачем я потащил тебя тогда на вечеринку, жили бы спокойно.
— Если бы не это встреча на крыше, я бы не встретил Криса — Задумчиво улыбнулся Тао — Спасибо тебе Кенсу, за то что познакомил меня, с мужчиной моей мечты.
— Надеюсь что в скором времени, я об этом не пожалею — Серьезно сказал До.— Малыш!!! — Послышался радостный вополь Криса, и старший повернулся к дороге, и увидел Криса, который выглядывая из окна фургона, махал руками Тао.
Услышав знакомый голос, брюнет радостно заулыбался, чувствую как сердце стучит сильнее, а ноги сами ведут к нему.P.S: Простите что задержала проду, была очень занята созданием видео к фф.
Буду ждать ваших отзывов.
Я хочу спросить: По вашему, что будет дальше?
Что испытывает Крис к Тао?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р