— Почему ты обижаешься из-за ерунды? Ты же знаешь как меня это бесит! — Крис разозлился, ему не хотелось ссориться с парнем, но его раздрожал характер брюнета, который все принимал близко к сердцу.
— Почему виноват ты, а кричишь на меня? — Дрожащим от обиды, голосом сказал Тао.
— Потому что ты по другому не понимаешь. Сколько можно скажи мне, какая это по счету ссора из-за ерунды, ты всегда обижаешься на всякие пустяки. И меня это бесит, если ты хочешь чтобы я извинился. Да пожалуйста, прости меня, доволен?! — Блондин взял телефон с кровати, и разбил его об стену, Тао испуганного вздрогнул, и закрыл уши руками.
— Ты ведешь себя как псих! — Накричал младший, подрываясь с места — Это ты чуть что заводишься, а не я!
— Я же сказал что люблю тебя, значит люблю, и для этого мне не обязательно, кричать об этом на весь мир! — Раздрожено выпалил Крис.
— Я не хочу здесь оставаться! Отвези меня домой, или хотя бы вызови мне такси, я здесь не останусь!
— Не надо принимать решения с гореча, ладно я признаю что не прав — Спокойно начал старший, пытаясь успокоиться — Но не уходи, если сейчас ты уйдешь мне будет хренова, я не должен был говорить тебе все это, я виноват, но не уходи.
— Ты всегда так делаешь — Всхлипывая сказал брюнет — Сначала наговоришь мне гадостей, а потом просишь прощения, мне тоже обидно, понимаешь? — Тао часто моргал, чтобы слезы не скатились по щекам.
— Я виноват, ну не плачь... — Крис подошел к нему, на расстояние вытянутой руки, заглядывая в покрасневшие глаза напротив — Я все понял, не надо плакать, прости меня.
— Не трогай меня — Парень отстранился, не давая к себе прикоснуться — Отвези меня домой, и все.
— Почему ты не можешь остаться со мной? А завтра с утра, я отвезу тебя куда ты хочешь, но сегодня останься со мной.
Тао всхлипнул стирая слезы с щек, и присел на кровать, чувствую как обида нарастает в гнев, ему не хотелось устраивать скандал, но такое отношение к себе, он не мог вытерпить.
— Именно об этом, я и говорил — Тихо прошептал младший — Мне иногда кажется что ты меня не любишь, ты всегда на меня кричишь, заводишься из-за пустяков — Слёзы медленно, скатывались по его щекам, брюнет не мог нормально говорить, словно ком застрял в горле, не давая произнести хоть слово.
— Я же извинился, мне жаль что я тебя обидел, но Тао пожалуйста, останься со мной — Парень присел на карточки перед Тао, пристальным взглядом смотря на него.
— Я хочу вернуться домой, сегодня у меня нет настроения, пожалуйста отвези меня домой, я не хочу здесь оставаться... — Вставая с места сказал Тао, он был расстроен.
— Сядь.. — Серьезно сказал блондин, вставая напротив него, и смотря сверху вниз.
— Нет, найди телефон и позвони Кенсу, я попрошу чтобы тётя меня забрала — Устало вздохнул младший.
— Я сказал сядь — Снова повторил Крис, его нервы были на пределе.
— Нет! — Накричал брюнет — Я не хочу здесь оставаться! — Разозлился Тао, в первые он так злился на любимого.
— Я сказал сядь!!! — Старший с силой схватил его за плечи, и толкнул на кровать, парень не удержался на ногах, и упал на кровать.— Крис... Что ты делаешь? — Испуганного проговорил брюнет, чувствую как глаза снова наполняются слезами, а в груди сжимается сердце.
— Я же сказал тебе останься со мной! Тогда какого черта, ты доводишь меня?! — Крис был очень зол, в первые он показал ему свое истинное лицо, то что он скрывал за маской. Младший в шоке слушал его, не веря своим ушам.
— Не кричи на меня!
— А ты не доводи меня до этого — Злобно прошипел блондин.
— И после всего этого, ты говоришь что любишь меня?! — Накричал Тао, вставая с кровати, и вставая напротив него.
— Люблю, я по настоящему тебя люблю! Только ты этого не понимаешь, потому что ведешь себя как наивный ребенок, у которого нечего в голове не задерживаеться!
— Ты меня разочаровал, я думал что ты меня понимаешь, думал что я для тебя хоть что-то значу — Печально усмехнулся он, стирая мокрые дорожки от слез с лица — Но похоже я ошибался...
— Вот скажи, чего ты добиваешься? Чего ты хочешь от меня? — Раздрожено проговорил Крис, делая шаг вперёд.
— Сейчас я хочу вернуться домой! Я не хочу тебя слушать, ты и так мне достаточно наговорил! — Тао пихнул его в грудь, отталкивая от себя.
— Я сказал что ты никуда не пойдешь! — Старший схватил его за руку, и дернул на себя, заставив Тао вскрикнуть от резкой боли.
— Отпусти меня! Мне больно!
— Я хочу с тобой поговорить, ты никуда не пойдешь, пока мы нормально не поговорим! — Крепко держа за руку парня, сказал блондин, младший пытался вырвать свою руку из крепкой хватки, но Крис был сильнее.
— Мне больно! Отпусти! — Тао замахнулся второй рукой, и влепил старшему сильную пощечину, от чего тот дернулся как от огня, и отпустил его.— Открой дверь! — Кенсу начал колотить дверь кулаками, привлекая к себе все общее внимание, Крис открыл дверь, пропуская парня внутрь.
— Что он сделал с тобой? — Блондин как ураган ворвался в комнату, и взволнованно подбежал к Тао.
— Нечего, отвези меня домой... — Тихо прошептал младший.
— Почему у тебе глаза красные, ты что плакал?
— Ах ты мерзавец! Что ты с ним сделал?! — Вдруг накинулся на Криса, блондин.
— Нечего я ему не сделал! Просто поссорились! — Старший пытался уйти от ударов, которые нескончаемым потоком, обрушились на его бедную голову.
— Кенсу не трогай его! Он мне нечего не сделал! — Вмешался Тао.
— Пойдем, ты больше с ним наедине не останешься — Кенсу схватил парня за руку, и потащил прочь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р