38 - Зависимость

693 41 2
                                    

- А куда мы пойдем? - Смущенно спросил Тао, крепко сжимая руку блондина.
- В отель, если ты не возражаешь - Улыбнулся старший, обнимая любимого.
В их сердцах горел яркий огонь, под названием любовь который был настолько силен, что даже океан бы не смог его потушить. Они нашли в друг - друге все, Крис и Тао были одинокими, в их сердцах небыло любви, только одиночество которую они приносили через года. Надеясь что когда нибудь, и на их улице будет праздник, две одинокие души по жизни блуждающие в одиночестве, наконец-то нашли покой в объятиях друг - друга. Казалось что теперь их счастью никто не помешает, однако в сердце старшего были сомнения, он должен был выполнить долг, перед своей семьей, которые подарили ему жизнь, только благодаря им, Крис мог ездить на дорогих машинах, путиществовать по разным странам, и конечно закончить самый дорогостоишь институт в мире. Только благодаря своей фамилии, он добился всего в жизни, и ему не хотелось разрушать бизнес, который передавался по мужской линии, на протяжении 30 - ти поколений. Но и бросить парня он не мог, в его сердце Тао занимал самое главное место, слепой мальчик смог завоевать его сердце, которое ему казалось навсегда, уже будет закрытым. Каждая минута проведеная с ним, давала понять, что он медленно становиться зависем им, Тао как наркотик, однажды попробовав, уже никогда не сможешь завязать, каждый день увеличивая дозу будешь сходить с ума, чувствую как вены горят, и одновременно будешь получать невероятный кайф, с которым может сравниться только оргазм. Наркоман без дозы может умереть, от жажды тех самых первых ощущений, которые ты испытываешь когда в первый раз пробуешь наркату. А потом не получив, нужного результата ты каждый день будешь увеличивать дозу, надеясь что на этот раз будет по другому, но нет, все будет только хуже, в конечном итоге мучаюсь от ломки, наркомана ждет смерть. Так и с Крисом, он начал опасную игру, думая что это всего лишь развлечения, и что это всего на один раз, но не заметил как пристрастился, потеряв голову стал зависем от него. Крис влюбился, по настоящему без лжи, и обмана, только он не мог это признать. Что проиграл в своей же игре, любовь заставляет идти на уступки, уступки приводят к подчинению. Крис никогда не думал, что встретит человека с которым ему будет так хорошо. А для Тао, он стал спасательным кругом, который вытащил его из мрака, который заполонил даже его сердце, любовь старшего помогла ему поверить в добро, и что есть на земле хорошие люди. Друг для друга, они спасение, они живут в своем мире, где есть только они, и их любовь, которая заставляет сердце сходить с ума. Крис, влюбленными глазами смотрел на него, а взгляд младшего был устремлен в даль, но парень думал, что смотрел именно на любимого.
- Я люблю тебя... - Неожиданно выдал Крис, и крепко обнял брюнета, сильно сжимая его в объятиях.
- Я тоже тебя люблю, очень сильно - Нежным голосом произнёс Тао, и мило улыбнулся, прижимаясь к нему.
- Прости меня, за то что я тебя обидел - Блондин наклонился чмокнул его в лоб, и снова отстранился обнимая парня - Клянусь, больше я тебя не обижу, обещаю. Я не могу обещать тебе, что со мной тебе всегда будет хорошо, будут по разному, но я всегда буду с тобой.
- Ладно.. Прощаю - Поднимая голову сказал Тао, и широко улыбнулся, его сердце готово было выпрыгнуть из груди, так сильно оно билось.
- Но сразу предупреждаю - Немного отстранился Крис, заглядывая на брюнета - Ты должен меня слушаться, и никогда мне не перечь, я знаю как для нас обоих будет лучше. Я сказал значит сказал, никогда не задавай мне вопросы, если я что-то решил посчитав это нужным. Ясно? - Немного строгим голосом сказал старший, но брюнет лишь мило улыбнулся, ещё сильнее прижимаясь к нему.
- Ясно, ты у нас мужик - Хихикнул Тао.
- Хороший мальчик - Усмехнулся блондин, и чмокнул его в щеку.
Их отвлек телефонный звонок, поступивший на телефон Криса. Старший отстранился от парня, и ответил на звонок.
- Да отец.. - Взволнованно проговорил он.
- Немедленно, возвращайся домой - Строгим голосом сказал Ган - Чтобы через десять минут был дома, время пошло - Выпалил старший, и повесил трубку.
- Отец.. Что-то случил.. - Не успел договорить Крис, телефон отключили.
- Крис, что-то не так? - Тихо спросил младший, сжимая руку своего парня.
- Прости малыш, но я должен вернуться домой - Блондин погладил его по щеке, виновато смотря на него - Отец звонил, приказал вернуться домой, и немедленно. Думаю что, что-то случилось, он никогда со мной так не разговаривал, он конечно был со мной строг, но ненастолько же.
- Тао прости! - К ним подбежал Кенсу - Меня задержали.. Честно, скоро будет запуск - Срывающимся от усталости голосом, проговорил блондин.
- Хорошо что ты вернулся, Крис как раз уходит - Мило улыбнулся брюнет, а Кенсу только заметил, стоящего рядом с ним Криса.
- Чего?! - Возмутился он - А ты чего тут забыл?! - Злобно покосился на него блондин - Я же сказал, чтобы ты к нему не подходил.
- Сейчас у меня нет времени для ссор - Раздрожено выпалил Крис, пытаясь не смотреть на блондина - Присмотри за ним, а я должен идти. Тао - Старший посмотрел на любимого - Я люблю тебя.. Прости что нам пришлось отменить, планы на сегодня, но завтра я заберу тебя после школы, хорошо? - Крис наклонился, оставил почти невесомый поцелуй на его губах.
- Тогда, до завтра - Широко улыбнулся он.
Старший быстро направился в сторону дороги, где они с Каем оставили машину.
- Крис! - Воскликнул брюнет, и старший повернулся.
- Что?! - Блондин остановился на месте.
- Я люблю тебя! - Громко ответил Тао, старший ярко улыбнулся.
- И я тебя люблю! - Сказал он, ушел.
- У меня глюки, или Крис сказал что любит тебя? - Офигевшим голосом спросил Кенсу, удивленно смотря на парней.

P.S: Простите что задержала проду, у меня из-за учёбы времени небыло.

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя