16 - Не объяснить

770 45 1
                                    

С утра Кенсу отвез брюнета в школу музыки, и решил было уйти, но на его телефон позвонили, посмотрев на экран, блондин поморщился, и нехотя ответил на звонок.
— Чего тебе? — Сердитым голосом сказал До.
— Я тоже рад тебя слышать — Послышался смешок, по ту сторону телефона — Передай телефон Тао, я хочу с ним поговорить.
— Его нет по близости, у него уже урок начался. Тао сейчас не до тебя — Фыркнул младший.
— Кенсу, пожалуйста не будь таким эгоистом, мы же вроде договорились — Послышался недовольный голос старшего.
— Да хватит уже.. — Усмехнулся — Крис, ты думаешь я нечего не понимаю? Я вижу тебя на сквозь, тебе обсолютно не интересен Тао, ты просто хочешь затащить его в пастель.
В ответ тишина, Кенсу раздрожено посмотрел на экран, подумав что старший сбросил вызов.
— Ну и..? — Серьезным голосом сказал Крис, подходя к нему сзади.
— Мать твою! — Вздрогнул блондин, поворачиваясь к парню — Какого черта ты пугаешь меня?!
— Не моя вина, что ты такая баба — Спокойно ответил Крис, чем разозлил младшего.
— Чего?! И после этого, ты надеешься на мою помощь?! — Накричал на него Кенсу.
— Ради Тао, тебе придётся мне помогать. Ты же не хочешь чтобы твой друг страдал? — Усмехнулся Крис, поднимая бровь.
— Значит вот как ты запел — Злобно покосился — Я знал что ты такой же, как и Кай, только жаль что Тао не сможет увидеть твое истинное лицо. Мой друг слишком наивный, он верит что ты хороший человек, думает что действительно тебе интересен. Его сердце остановиться, если ты его бросишь, но запомни Крис в тот день, когда ты от него откажешся, я буду молиться чтобы каждый день ты горел в аду, чтобы каждый твой вздох, приносил тебе невыносимую боль.
— Я не верю в Бога, и в дьявола тоже не верю — Улыбнулся старший, скрестив руки на груди.
— Но за то я верю, я знаю что ты причинишь ему боль, и когда нибудь он разочаруется в тебе, и поймет что я был прав.
Младший тяжело задышал, ему было очень обидно за друга, которого водят за нос.
Но и ничем помочь, он не мог, Тао не слушал его. Брюнет слишком сильно влюбился, и кроме Криса, для него больше нечего не существовала.
— Кенсу! — Парни синхронно повернулись к источнику звука, у школьных ворот стоял Тао, младший зацепился курткой за забор, и не мог шевелиться.
— Не бойся, я иду! — Воскликнул Крис, и первым подорвался с места и подбежал к Тао.
— Крис..? — Удивился брюнет, и сделал шаг вперёд, когда старший освободил его.
— Привет малыш — Блондин наклонился к нему, и оставил легкий поцелуй на его щеке — Младший сразу покраснел, и опустил голову.
— Ты же думал обо мне? — Ласковым голосом, спросил Крис — А я всю ночь не мог заснуть,  все думал а тебе.
— Правда? — Радостно улыбнулся — Ты правда думал обо мне?
Сердце младшего забилось сильнее, когда блондин прикоснулся к его щеке, и нежно провел рукой, по гладкой коже.
— Конечно, или ты мне веришь? — Поднял бровь старший, одной рукой прижимая к себе, хрупкую фигуру. Тао увиденно вздрогнул, и отстранился от него.
— Давай не здесь, преподаватели могут увидеть нас, и у меня будут проблемы.
— Для тебя все что угодно — Усмехнулся — Завтра мой друг устраивает вечеринку у себя на коттедже. Вообщем, поедешь со мной загород? — Крис взял его за руку, крепко сжал в своей ладони.
— Ну это же далеко... — Тихо начал Тао — Я же никого там не знаю, боюсь что это слишком опасно.
— Не переживай, с тобой же буду я, с нами поедет Кай, и его девушка, и если хочешь можешь взять Кенсу — До удивленно покосился на парней.
— С Каем я никуда не поеду, и вообще, мама не разрешит нам уехать загород, неизвестно к кому — Фыркнул Кенсу.
— Это всего на один день, будет весело, нас всего десять человек. Все приезжают с своими парами, у меня есть Тао. У Кая есть Лили, ну... А у тебя будет наш богаж — Хихикнул старший, и Тао рассмеялся.
— Если Кенсу будет со мной, тогда я еду с тобой — Усмехнулся брюнет, отстраняясь от парня.
— Ладно.. — Сдался Кенсу, и подошел к Тао — Но предупреждаю, если Кай снова полезет ко мне, клянусь я ему башку отстрелю!

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя