Кенсу сидел на лестнице, и тихо всхлипывал, все его тело трясло от страха, который с каждой минутой, нарастал в ужас, от которого все тело покрывалось мурашками.
Блондин сидел и плакал, дрожа всем телом, перед глазами снова и снова, вставали картины из прошлого, от которого он не мог избавиться, этот день преследовал его каждую ночь, являясь во снах, становлясь настоящим кошмаром.
Он чувствовал себя грязным, словно его взяли, и бросили в грязную лужу, ему не хотелось вспоминать а прошлом, но прошлое не забывала о нем, младший зарыдал во весь голос, не в силах больше сдерживать отчаянный крик, который вырывался наружу.
Кенсу закрыл лицо руками, и прижал голову к согнутым коленям, задыхаясь от собственных слез, он не услышал медленные шаги за спиной, которые спускались по лестнице.— Я знаю что слишком поздно... — Тихо начал Кай, садясь на лестницу, рядом с парнем, младший удивленно вздрогнул, и посмотрел на шатена.
— Кенсу, мне действительно жаль, что с тобой так случилось.
— Тебе жаль? — Печально усмехнулся Кенсу, стирая слезы с щек — Тебе просто жаль, что из-за тебя я пережил настоящий ад?! — Накричал блондин.
Кай, поднял взгляд полный боли, смотря на морально убитого парня.
— Чонин, я любил тебя всем сердцем, и душой. А ты решил меня наказать за мою любовь, и таким жестоким образом. И сейчас спустя столько лет, тебе открылась правда — Всхлипывая говорил Кенсу, его голос дрожал от обиды — И когда правда вышла наружу, тебе просто меня жаль? У тебя вообще совесть есть?!
— Нет, и никогда не будет — Холодным голосом ответил Кай, чем шокировал До.
— Что ты сказал? — Не веря своим ушам, спросил блондин.
— У меня нет совести, нет сердца, доволен? — Каким-то безжизненным голосом, проговорил старший.
— Ты даже не попросишь у меня прощения? Даже не извенишься, за то что столько лет, издевался надо мной? — Скривился Кенсу, чувствую как с каждым словом, в его сердце что-то разрывается, становлясь глубокой равной, которую не чем уже не залечить.
— Нет...
— Чонин, если ты скажешь что любишь меня, то я попытаюсь тебя простить. Если в твоем сердце, есть хотя бы маленькая капля любви ко мне, скажи мне сейчас, или потом уже будет поздно — Слёзы непрерывно текли по его щекам, младший шмыгал носом, и смотрел в холодные как лед глаза.
— Нет, я тебя не люблю — Серьезным голосом ответил шатен.
— Ты не любишь меня? — Печально усмехнулся Кенсу — Неужели в твоем сердце, нет места для меня?
Старший громко вздохнул и отвернулся, чтобы не смотреть в красные от слез глаза.
— Тебе будет легче без меня... — Почти шепотом сказал Кай, и посмотрел в заплаканное лицо парня.
— Ладно.. Но я хочу сказать тебе кое-что — Сквозь плачь говорил Кенсу — Я влюбился в тебя с первого взгляда, и не знал как сказать тебе это, ты же был самым популярным парнем в школе, а я очередным ботаником, который крутился вокруг тебя, пытаясь привлечь внимание. Когда ты в первый раз подошел ко мне, моё сердце так сильно забилось, я впервые видел тебя так близко. Я подумал, что мои чувство взаимные, но ты разрушил все мои ожидания, одним своим словом.****
Кенсу стоял у зеркала, поправляя свою прическу, в школьном туалете небыло не души, что было очень странно, хотя была перемена.
— Кто дал тебе право, на меня пялиться?
Вдруг блондина резко впечатали в стену, крепко сжимая хрупкие запястья, в сильной хватке.
— Я не понимаю... — Испуганного проговорил Кенсу, смотря на шатена нависающего над ним, парень смотрел на него сверху вниз.
— Думаешь я слепой? — Усмехнулся — Я вижу как ты пускаешь слюни, когда смотришь на меня. Запомни детка, ты мне не интересен, в тебе нет нечего привлекательного, ты уродливый, и фигура у тебя так себе, это ещё не считая твой социальный статус — Шатен внимательно смотрел, в зелёные глаза, которые медленно наполнялись слезами, от обиды.
— Не волнуйся, я больше не буду смотреть в твою сторону, если и ты, будешь держаться от меня подальше — Дрожащим голосом сказал Кенсу, чувствую как сердце сжимается в груди, причиняя боль.
— Нет, ты перешел дорогу Каю, а я своих врагов не оставляю в покое — Ухмыльнулся старший.****
— Даже когда ты издевался надо мной, я не переставал любить тебя — Стирая слезы с щек, говорил младший — Я всем сердцем тебя любил, и я ждал и надеялся, что ты изменишься. Перестанешь меня мучить, я просто любил тебя, любил несмотря ни на что.
— Но я не изменился Кенсу, и никогда не изменюсь — Шатен нервно задышал, его руки дрожали, а сердце разрывалось на части — Я не люблю тебя, лучше нам больше не встречаться, так будет лучше, для нас обоих.
— Будь по твоему — Вставая с место, прошептал Кенсу — Прости, за то что я люблю тебя — Младший смотрел на Кая, тот не поднимал глаза, а только судорожно дышал, смотря куда-то в сторону.
— Прощай, Ким Чонин... — Слёзы непрерывно текли по его щекам, блондин развернулся и быстро скрылся из виду.
— Я не достоин тебя... — Тихо прошептал ему вслед Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfic《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р