Кай сидел на полу, спиной опираясь на железные решётки, это место стало ему ненавистным, каждый угол этой клетки, словно давил на него, не давая нормально вздохнуть. Когда ты сидишь в заперти, то невольно начинаешь ненавидеть все, и вся, людей которые окружают, камеру в которой ты начинаешь, чувствовать себя животным, каждый день который ты проводишь в заперти, начинает казаться тебе пыткой. Отец Кая, не раз заходил, он говорил ему что сделает все, чтобы вытащить раньше срока, но парню в это, было трудно поверить. Со дня его заключения, прошел уже месяц, но Кенсу не разу к нему не заходил, хотя говорил что придет, он больше всего на свете ждал, что однажды блондин всетаки придет, улыбнеться, и придаст сил, чтобы он не свехнулся, в этой клетке.
— Номер 404, поднимайся, к тебе посетитель — Охранник подошел к камере, и открыл дверь.
Кай медленно поднялся с пола, и послушно вышел из камеры, у выхода, на него надели наручники, и приставили рядом несколько полицейских, которые следили, за каждым его шагом.Они шли по длинному коридору, по обе стороны от них, были камеры, которые почему-то пустовали. Шатен нехотя двигался, по направлению к той самой серой комнате, в которой он обычно встречался с отцом, и личным адвокатом. Полицейские привели его к двери, и открыли её, пропуская Кая во внутрь, парень неспеша вошел в комнату, и за ним закрыли дверь, впрочем как и всегда.
Старший начал оглядываться, в поисках отца, но потом удивленно замер, заметив сидящего на диване, Кенсу. Блондин медленно встал с своего место, и подошел к нему, глаза Кенсу были очень грустными, в них небыло счастья.
— Привет, долго же мы не виделись — Сияющими глазами, проговорил Кай, не веря своему счастью.
— И правда, давно не виделись — Усмехнулся младший, поправляя за ухо выбившийся локон, блондин держал в руках, чёрную папку с документами.
— Почему не пришёл, я же ждал тебя — Кай сделал шаг вперёд, смотря в глаза напротив, но младший отвел взгляд, и сделал шаг назад, чем удивил шатена.
— Кенсу, как ты? Что-то случилось? — В недоумении спросил старший, не понимая реакции парня — Это хорошо что ты пришёл, а то завтра меня перевезут в другую тюрьму. Я боялся, что ты не успеешь, я очень рад тебя видеть.
— Кай, за этот месяц много чего изменилось, в моей жизни новые перемены, я хотел сказать это тебе в лицо, твой отец, дал мне очень важный совет, и я подумал а нас с тобой — Серьезным голосом, сказал младший.
— Ты встречался с моим отцом? — Удивленно, округлил глаза Кай, в полном замешательстве смотря на парня — Где ты с ним встречался, и почему?
— Это уже не важно.. — Блондин вздохнул, и нервно задышал, словно готовясь к чему-то — Вот, посмотри — Кенсу протянул ему папку, старший в недоумении открыл её, хмуря брови читая текст.
—《 Вы успешно прошли экзамены, с радостью сообщаем Вам, что Вы приняты в наш университет. 》— Кенсу, и что это значит? — Хмуря брови спросил шатен, младший забрал из его рук папку.
— Это значит, что моя мечта, учиться за границей, наконец-то сбылась — Спокойно ответил Кенсу — После завтра, я улетаю в Америку, и следующие пять лет, буду учиться в Великобритании, я всю жизнь мечтал, попасть в этот университет. Вот почему, я не приходил к тебе, я сдавал экзамены, я сам буду хозяином своей жизни.
Кай не мог в это поверить, его сердце, на мгновение застыло.
— Знаешь Кенсу, я хотел предложить тебе, дождаться меня из тюрьмы, но похоже у тебя совсем другие планы — Печально усмехнулся старший, нервно кусая губы, его нервы были на пределе, он чувствовал себя преданным.
Кенсу поднял на него взгляд, полный боли, казалось что он сейчас заплачет, но юноша решил, что хватит с него слез.
— Я больше не хочу страдать, это мой единственный шанс, изменить свою жизнь, в лучшую сторону, я пришёл попрощаться с тобой. Прощай, Ким Чонин, надеюсь что ты будешь счастлив — Сказал он, направился к выводу.
— А нечего, что я здесь из-за тебя?! — Не выдержал Кай, но потом пожалел, а сказаном.
Младший остановился, но стоял к нему спиной.
— А я разве, просил тебя об этом? — Усмехнулся Кенсу, а затем медленным шагом, вышел из комнаты.P.S: То что у меня в голове, не дано понять никому.
( Для тех кто не понял момент с Крисом и Тао, где он подарил ему кулон, объясняю:
(Лебедь - Символов любви и верности, человек который дарит такой подарок, говорит своему партнёру "Я всегда, буду любить тебя." )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р