Год спустя...
Крис загружал пакеты с продуктами, в багажник, которые выносил младший из супермаркета, блондину оставалось только, послушно загружать в машину все что покупал Тао. Старший устало зевнул, и начал раскладывать пакеты на заднее сиденье, потому что багажник был уже заполнен. Внезапно он вздрогнул, когда кто-то коснулся его плеча, блондин удивленно скинул брови, когда увидел стоящих позади себя родителей. Ган стоял напротив него, виновато смотря в глаза сына, а вот вгляд Криса стал холодным, он не хотел видеть отца.
— Сынок.. — Мужчина хотел коснуться его рукой, но младший отстранился, отходя на шаг назад.
— У тебя больше нет права, меня так называть, ты мне не отец — Серьезно выдал блондин.
— Если ты не считаешь его отцом, то хотя бы меня пожалей — Плача проговорила Мира, подходя к сыну, глаза блондина стали влажными, он безумно скучал по ней, но хотел это скрыть.
— Мама, я никогда на тебя не злился, ты всегда останешься моей матерью — Улыбнулся он матери, женщина обняла его крепко, прижимая к себе.
— Я так сильно по тебе скучала, небыло и дня, чтобы я не вспоминала а тебе, пожалуйста Ифань, сынок вернись домой, я так по тебе скучаю.
— Нет мама, этот дом для меня больше не существует, мой дом здесь, а в Китай я больше никогда не вернусь — Отстраняясь сказал Крис.
— Крис, послушай меня — Мужчина подошел к сыну, смотря на него с болью в глазах — Прости меня, я умоляю прости меня, прости за то, что я разлучил тебя с Тао, я найду его, обещаю где бы он не был, я верну его тебе..
— Ах ты засранец! — Возмущенно выдал Тао, несмотря на Криса, он смотрел на свои пакеты, которых было не меньше семьи — Я что сам должен, эти тяжести таскать? Ещё и муж называется... — Брюнет удивленно замер, заметив на себе чужие взгляды, Крис подошел к нему, и взяв у него пакеты, и каким-то чудом запихнул их в багажник. Младший встал за спину Криса, ему стало неловко, а вот родители блондина, смотрели на него в шоке.
— Да, мы с Тао поженились, год назад, после операции к нему вернулось зрение — Заметив вопросительный взгляд отца, сказал Крис.
— Я Ган, отец Криса — Тихо проговорил старший, подходя к брюнету, тот удивленно посмотрел на супруга.
— Здравствуйте, я Ву ЦзыТао — Неловко, проговорил младший.
— Прости меня, это из-за меня он бросил тебя, и во всех твоих несчастиях, виновен только я — С болью в голосе, произнёс Ган — Но я прошу тебя, он меня не послушает, уговори его вернуться домой, я хочу чтобы наша семья была полной.
— Я вас прощаю... — Грустным голосом, проговорил Тао.
— Тао, иди в машину — Строго выдал блондин.
— Но.. Нельзя же так — Взволнованно, начал младший.
— Я сказал, садись в машину! — Приказал он, и Тао послушно сел в авто.
— Крис, неужели ты не можешь простить меня? — С болью смотря на сына, сказал мужчина — Сколько раз, я должен просить у тебя прощения?
— Я должен идти — Холодно выдал блондин, проходя мимо родителей, но он остановился у машины, и тихо проговорил — Улица "Малибу" Номер дома 61, это мой адрес — Не оборачиваясь бросил он, а затем быстро сел в автомобиль, и уехал прочь.КОНЕЦ
P.S: Все мои родные, это история любви закончилась.
Мне даже немного грустно, всетаки я привыкла к ним, и расставаться с этой историей, не хочется. Но так надо, "Слепая любовь" это моё новое детише, можно сказать, этот фф закончился. Урааа!(Маленькое уточнение)
Крис и Тао поженились, как и мечтали, и остались жить в Калифорнии (Лос - Анджелис) Кай и Кенсу, переехали в Париж, где спустя год Кай начал снова танцевать, а Кенсу поступил в школу музыки, и спустя год, начал сольную карьеру певца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р