Крис направился в дом, по дороге сталкиваясь с удивленными взглядами охранников, которые почему-то смотрели на него с жалостью. Блондин прошел в гостиную, где обнаружил отца, мужчина стоял к нему спиной, он просто смотрел на огонь, горящий в камине.
— Отец, что-то случилось? — Тихо спросил он, подходя ближе к нему, когда младший сделал несколько шагов к нему, Ган повернулся, и блондин замер, с занесенной для следующего шага ногой.
— Как ты посмел Крис? — Дрожащим от гнева голосом, начал мужчина — Как ты посмел обмануть меня?!
— Отец... Я не понимаю. Что случилось? — Удивленно округлил глаза Крис, не понимая к чему клонит мужчина.
— Так ты не понимаешь, так да?! — Старший наклонился, и взял с тумбочки стопку фотографии — Ты до сих пор нечего не понимаешь?! — Ган бросил в лицо парня фотографии, с злостью смотря на сына.
Младший в шоке округлил глаза, когда взял в руки фотографии, на них были запечатлены они с Тао, в день фестиваля, на фото они целовались у дерева. А но других так же, каждая из встреча, была запечатлена на этих снимках.
— Папа.. Я.. — Тихо начал Крис, но мужчина жестом приказал ему заткнуться.
— Как ты посмел Крис. Наша фамилия, это гордость всей нашей семьи, это имя, это честь дана нашими предками
— Глаза Гана были красными от злости, он настолько был зол, что ели держался чтобы не избить его — Уважать свою семью, а так её честь твой долг. И между этим долгом встанет, обычный слепой мальчишка? — Криво усмехнулся он — Нет, этого я никогда не потерплю.
— Отец, пожалуйста послушай меня! — Воскликнул Крис, подходя к нему.
— Заткнись! Не смей меня перебивать! — Накричал он на сына, тот опустил голову — Ты когда нибудь задумывался, а том где этот парень воспитывался? В какой семье он рос, каков его статус в обществе. Об этом ты подумал?! — Старший кипел от злости.
— Я люблю его.. Люблю — Печальным голосом выдал Крис — Когда я понял что люблю, мне стало плевать на то, что он из бедной семьи, мне плевать на его социальный статус. Потому что он смысл всей моей жизни, прошу тебя — Боль которую он чувствовал, была несравнимо не с чем, боль которая разрывала сердце на части, когда тебе хочется кричать на весь мир, "помогите" но ты не можешь это сделать, потому что гордость не позволит.
— Отец, не разлучай меня с ним, я всегда слушался тебя — Голос парня дрожал, как и руки, до хруста костяшек сжатые в кулоки — Я всегда был послушным, и примерным сыном, но сейчас дай мне выбрать свою судьбу. Пожалуйста пойми, я люблю его, впервые за всю мою жизнь, я по настоящему влюбился, тогда не разлучай меня с ним — С болью в голосе, проговорил блондин, Ган удивленно посмотрел на сына, но через секунду, его взгляд снова стал серьезным.
— Я никогда не позволю тебе, разрушить репутацию нашей семьи. С чего ты взял, что он может стать частью моей семьи? — Злобно покосился он на Криса.
— Я не думал, я просто полюбил, я не смогу без него жить, как и он без меня. Без меня он сломается, я его единственная опора — Дрожащим голосом, проговорил блондин.
— Нет, я с детства говорил тебе, что ты женишься лишь на человека, из влиятельной семьи, чтобы наша компания, могла стать ведущей во всем мире! Я не позволю чтобы слепой, необразованный мальчишка, стал частью моей семьи.
— Папа, неужели ты не можешь понять, я люблю его, люблю понимаешь? — Срываюшимся голосом говорил Крис, боль в сердце не давала, нормально выдавить из себя слово — Мне больше никто не нужен, меня тащит от Ханны, я её терпеть не могу! Дай мне самостоятельно, распоряжаться своей жизнью.
— Похоже ты забыл чей ты сын — Серьезным голосом сказал Ган, грозным видом смотря на сына — Ты наследник, великой корпорации Ву. Ты сын самого влиятельного бизнесмена, сын внучки президента, Крис ты моё продолжение, я не могу допустить, чтобы ты опозорил всю нашу семью.
— Мне не нужна это фамилия! Я хочу стать счастливым, а моё счастье это Тао!
— Ладно, тогда вот тебе условие! — Сквозь зубы прошипел Ган — Я узнал, что он учиться в школе музыки, для твоего Тао, музыка это все, так вот если ты не бросишь его, я вышвырну его из школы, и сделаю так, что больше не одна школа в этом мире, не примет его, все дороги для него будут закрыты. Ну как, такое развитие истории, тебе нравится? — Криво усмехнулся он.
— Нет.. — В шоке проговорил младший, не веря своим ушам
— Музыка для него, это все, пожалуйста отец не поступай так! Я умоляю тебя, не разрушай его мечты! — Воскликнул Крис, подходя к отцу, на расстояние вытянутой руки.
— Я уничтожу его, если не бросишь его, ты завтра же уезжаешь обратно в Америку, я уже расторгнул твою свадьбу. Но в Китай, ты больше никогда не вернешься, я думал что могу на тебя положиться, но ты меня разочаровал — С ноткай грусти в голосе, проговорил Ган, снова поворачиваясь к нему спиной.
— Тогда обещай мне, что ты не тронишь Тао. Обещай что он не пострадает — С болью в голосе, говорил Крис, руки сжатые в кулоки, посинели.
— Обещаю — Серьезным голосом, ответил мужчина.
— Тогда я согласен, но дай мне возможность с ним попрощаться... Я хочу в последний раз, встретиться с Тао — Дрожащим голосом, проговорил блондин — Это моя, последняя просьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfic《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р