76 - Смерть

680 31 3
                                    


— Молодой господин, все готово к похоронам, все ждут только вас — Охранник подошел к Остину, тот стоял на балконе, покрасневшими глазами, смотря куда-то в даль.
— Скажи что я иду, просто мне надо побыть наедине — Тихо прошептал старший, устало опрокинув голову назад.
— Если вы позволите, то господин, это не ваша вина, на все воля господа — Уверенным голосом, начал мужчина.
— Нет, это моя вина, я своими руками убил его, он ведь так просил меня, просил одуматься. Это моя вина, и мне с ней теперь жить — Пытаясь сдержать слезы, проговорил он.
— Не надо терзать себя, вы не в чем не виноваты, это судьба, иногда она отказывается, слишком жестокой — Охранник положил руку, на плечо парня.
— Если ты думаешь, что от твоих слов мне станет легче, то ты ошибаешься — Печально выдал Остин, отстраняясь от мужчины.
— Я не хочу, чтобы вы страдали, я уже восемь лет, работаю на вас, я привязался к вам, вы не только мой господин. Я считаю вас своим другом, моя семья служила вам, и вашим родителям многие годы. Вы должны быть сильным, как настоящий, взрослый мужчина, пожалуйста пойдемте, все ждут только вас, у вас есть время чтобы попрощаться с ним.

                       ****

Остин на ватных ногах, спустился по лестнице, наблюдая за огромным количеством людей, одетых в черные одежды, женщины тихо плакали, искренне сочувствую Остину. Но а некоторые, смотрели с осуждением, зная что натворил юный наследник. Парень подошел к матери, та плакала, утешая Филицию, бабушка положила голову на колени женщины, она не могла остановить слезы, что непрерывно текли по щекам.
— Мама... — Дрожащим голосом, проговорил он — Хотя бы посмотри на меня, ты целый день меня избегаешь, если хочешь кричи на меня, можешь даже избить — Всхлипывая проговорил он — Только пожалуйста, не молчи.
— А что мне сказать? — Тихо спросила Кейт — Ты всегда принимал решения, даже не советуясь с нами, и вот, за твои ошибки, придётся расплачтваться всей нашей семье — Плача говорила брюнетка.
— Почему, ты не послушался, мы же говорили тебе — Вдруг отозвалась бабушка — Из-за своей безответной любви, ты лешил меня самого дорогого человека. Я всегда любила тебя, и говорила всем, что наш Остин однажды станет великим человеком — Филиция тихо всхлипывала, пытаясь не смотреть на внука.
— Бабушка, я прошу прощения, потому что я заблуждался, я думал что он будет на моей стороне, думал что он меня поддержит — Тихо проговорил младший — Я был не прав, я сам знаю, что мне нет прощения, но я прошу тебя, пожалуйста прости меня.

— Остин, мне надо с тобой поговорить — К нему подошел Алекс, и взяв за руку, отвел немного подальше от посторонних глаз.
— Я прекрасно знаю, что должен быть рядом с тобой, но  я должен отвезти Кенсу в аэропорт, через два часа у него самолёт, он решил вернуться в Париж.
— Пожалуйста, только по скорее возвращайся, мне очень сильно нужна твоя поддержка — Печально выдал Остин.

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя