Спустя несколько часов, началась церемония, которая сопровождалась музыкой, и веселыми танцами все гости, о так же и члены семьи Ренс, веселились, в центре огромного зала была поставлена беседка, больше напоминающая восточный шалаш. Все вокруг было украшено, разными герляндами, о так же цветами, которые были почти везде, на лестницах, на балконах, и даже люстра была украшена герляндами, из разноцветных цветов. А после памолвки, брюнет вместе с женихом, разговаривал с будущими родственниками, весело смеясь, слушая весёлые истории, из бурной молодости бабушки Филиции, которая в свои шестьдесят три, танцевала, и веселилась не хуже молодых девушек. Филиция приехала рано утром, чтобы не пропустить памолвку любимого внука, который впервые решил связать свою жизнь, узами брака.
— Когда мне было двадцать, я встретила такого горячего мужчину — Мечтательно улыбнулась старушка, сидя на диване, младший сидел напротив нее, в обнимку с Остином, тот обнимал его со спины, положив подбородок на плечо брюнета, Филиция с удовольствием рассказывала, смешные истории из своей жизни, о все члены семьи любили её слушать, для них она была сокровищем, их радостью, поэтому вся семья сидела вокруг старушки, окружив её.
— Бабуль, только не это — Обречено заныл Остин — Я не хочу слушать, как вы с ним развлекались.
— Молчи засранец, может быть хоть чему-то научишься, ты не спал с Тао целый год, возможно что у тебя проблемы с яйцами — Фыркнула Филиция, все начали ржать, о Тао чуть не помер со смеху.
— Да нормально у нас все было, просто этот засранец, не давал мне прикоснуться к себе — Смотря на Тао, обиженно выпалил парень.
— Может быть, ты ему как мужчина был не интересен — Усмехнулась она, смотря на обиженного внука — А замуж он выходит за тебя, только из жалости — Смеясь проговорила бабушка, остальные сдерживая смех смотрели на Остина, который действительно уже начал сомневаться.
— Тао, ну скажи ей, что я отличный любовник! — Смотря на жениха, выпалил старший, парень с такой надеждой смотрел на Тао, что брюнет решил, немного поиздеваться над женихом.
— Ну... — Наиграно вскинул брови младший, затягивая длинную паузу — Если честно то...
— Да я прибью тебя! — Старший пихнул его в бок, и тот начал ржать, смотря на смешную физиономию Остина, который весь покраснел от волнения.
— Видел бы ты свое лицо — Сквозь смех проговорил Тао, приобнимая растерянного парня — Расслабься дорогой, если бы ты не был Богом в постели, вышел бы я за тебя замуж? — Усмехнулся он, и старший хихикнул, обнимая его.
— Остин, когда вы поженитесь останетесь здесь, или же переедите обратно в Париж? — С любопытством спросила бабушка.
— Мы пока это не обсуждали, но думаю что останемся здесь. А ты что думаешь малыш? — Заглядывая через его плечо, спросил старший, Тао немного задумался смотря в даль.
— Я хочу остаться в Детройте, я так сильно привязался к вам, что уже не смогу жить отдельно, вы стали моей семьей — Мило улыбнулся брюнет, смотря на семью жениха, которые тоже смотрели на него с любовью, и добротой.
— Я никуда не отпущу его — Кейт присела рядом с сыном, и отталкивая его от Тао, села на его место, и обняла брюнета, который все свою очередь, обнял её в ответ — Тао мне как сын, я не хочу его отпускать, если вы переедите, то я поеду с вами — Крепко сжимая младшего в объятиях, сказала Кейт.
— Мама, я никогда тебя не оставлю — Улыбнулся Тао, отстраняясь от женщины — Я хочу жить здесь, рядом с тобой и отцом — Смотря на Ричарда проговорил он, мужчина улыбнулся в ответ.
— Почему никто не хочет жить со мной? — Фыркнула Филиция, скрестив руки на груди, и обиженно смотря в сторону. Тао улыбнулся, и поднялся с места, и присел рядом с бабушкой, обнимая её.
— Бабушка, я буду вас навещать, обещаю — Прижимаясь к ней, поговорил младший, и женщина не смогла сдержать улыбки — И вы пожалуйста, приезжайте к нам, потому что своим присутствием, вы дарите нам всем радость, и особенно мне — Тао наклонился, и чмокнул старушку в щеку, и та ярко улыбнулась, обнимая парня в ответ.
— Остин, я хочу съездить за документами — Вмешался в разговор Крис, подходя к другу, все включая Тао посмотрели в его сторону — Вернусь через час, машину я оставил в гороже, я поеду на мотоцикле — Пытаясь не смотреть на брюнета, поговорил старший.
— У тебя есть мотоцикл?! — Радостно воскликнул Тао, чуть не хлопая в ладоши от радости.
— Все Крис, ты попал — Хихикнул Остин, смотря на друга.
— Все решено, я поеду с тобой— Младший поднялся с места, направляясь к Крису, тот нервно покосился на парня.
— Нет! Нельзя, я еду по работе— Быстро проговорил блондин, чем вызвал смешок у Тао.
— Ты не подарил мне подарок в честь памолвки, так что молча следуй за мной — Усмехнулся младший, направляясь прочь из комнаты.
— Я же говорил — Смеясь проговорил Остин — Если ему что-то пришло в голову, то он все равно сделает так, как хочется ему, тебе придётся смириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р