45 - Свобода 2

616 38 0
                                    

Спустя несколько часов, которые они провели на трассе, непрерывно катаясь на мотоцикле, влюбленные были безумно счастливы что они есть друг у друга, словно мир в котором они находились принадлежал только им одним, младший смеялся как сумасшедший, он никогда не был так счастлив, как рядом с Крисом. Он чувствовал себя по настоящему счастливым, его сердце что всю жизнь было в заточении, после встречи со старшим вырвалось на свободу, он чувствовал как сильно оно стучит. Когда Тао прижимался к его сильной спине, прикрывая глаза чувствовал себя по настоящему счастливым, и с уверенностью брюнет мог сказать, что нашёл  в нем все что искал, и обрёл рядом с Крисом душевный покой, который раньше ему только снился. Блондин остановился у небольших камней, которые когда-то украшали это место, и служили как статуи, после взрыва от них остались лишь камни, что давно заросли травой. Крис подал руку брюнету, помогая ему слезть с байка, а потом медленно повел к камням, и младший присел на один из них, по удобнее устраиваясь. Блондин тоже присел напротив Тао, и взял его руку в свою.
— Тебе понравилось? — Крис коснулся его головы, и медленно повел рукой по мягким волосам, и младший улыбнулся.
— Ещё спрашиваешь? — Усмехнулся младший, и блондин убрал руку — Мне ещё никогда небыло так весело, спасибо за незабываемые эмоции — Широко улыбнулся он, и крепко сжал руку любимого, и Крис грустно вздохнул, чувствую как неприятно колет сердце.
— Не за что, для тебя все что угодно, Тао послушай меня я хочу кое-что сказать тебе — Неуверенно начал старший, и Тао напрягся — Чтобы ты ответил, если бы узнал что нам придётся на некоторое время, взять паузу в наших отношениях? — С грустью в голосе спросил блондин, и отпустил его руку, Тао удивленно округлил глаза.
— Крис, что это значит? — Голос брюнета начал дрожать, а взгляд стал мрачным — Я что-то сделал не так, почему ты так говоришь?
— Нет, малыш даже не думай об этом — Серьезно сказал Крис, и провел тыльной стороной руки по щеке парня, как бы успокаивая его.
— Тогда почему ты так говоришь? — Дрожащим голосом проговорил младший, и опустил взгляд, его сердце болезненно заныло, и появилось некое сомнение.
— Послушай — Блондин присел на карточки перед Тао, и взял его руки в свои — Я хочу сказать, а что если нам хотя бы несколько дней не встречаться, взять паузу, я успею закончить дела в компании, а ты больше не будешь опаздывать на занятия из-за меня. Это поможет нашим отношениям, я в этом уверен, мои чувства к тебе никогда не изменяться — Тао почувствовал как сильно дрожат руки старшего, и голос был каким-то грустным, что было на него не похоже.
— Крис, скажи честно — Печальным голосом выдал младший, и поднял взгляд полный боли, что на несколько секунд блондин завис, смотря в них — Что-то случилось, да? Ты от меня что-то скрываешь?
— Нет, давай не будем об этом больше — Старший присел рядом с ним, и крепко обнял парня, поглаживая его по голове, Тао прижался к нему всем телом — Больше не будем об этом, это плохая идея — Старший легонько поцеловал его в лоб, а потом снова обнял.
— Крис, помнишь ты спросил меня, когда я потерял зрение? — Тихо начал брюнет, он положил свою голову на плечо  любимого.
— Помню, но ты сказал что не хочешь об этом говорить.
— Когда мне было семь лет, я вместе с родителями возвращался домой, этой ночью был сильный ливень — Печальным голосом начал Тао
— Я уговаривал отца поиграть со мной, а мама просила меня не мешать ему, везти машину. Но я не мог остановиться, папа был для меня всем, я им восхищался и любил больше чем мать — Из глаз парня медленно текли слезы, но он продолжал говорить — Отец повернулся ко мне, и вдруг на встречную полосу выехала машина, и мы столкнулись, от сильного удара наша машина перевернулась, сделав несколько кругов в воздухе. Осколки стекла попали мне в глаза, а отец погиб на месте, в тот день я потерял не только зрение, но и самого родного человека — Всхлипывая говорил брюнет, Крис сильнее сжимал его в своих объятиях, давая понять что он рядом.
— Не плачь, все прошло — Тихо прошептал блондин, обнимая дрожащего от слез любимого.
— Если и ты меня оставишь, я не выдержу этого... — Зарыдал Тао, прижимаясь к нему.

P.S: Как вы думаете, что будет дальше? (Ваши предложения)
Чтобы испытывают Крис и Тао? 
(Не переживайте, скоро будет глава про КайСу 😉)

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя