26 - Прости меня

773 44 4
                                    

POV — Kaй

От чего же так больно, сердце так сильно сжимается, что тяжело дышать. Мои руки трясутся от злости, и отчаянья, я на ватных ногах вышел из комнаты, оставив там в безсознании Тэмина. Я не мог остановиться, ярость овлодела моим разумом, и я совсем не соображал что делаю. Просто бил, и бил его, не переставая кипеть от злости. Я столько лет считал его другом, он оказался настоящей мазью, но а я, ещё хуже него. Кенсу, так сильно страдал из-за меня, когда зайдя в комнату я увидел, как это мразь насилует его, то на мгновение онимел от ужаса, который холодным потом пробрался через кожу. Сердце словно остановилось, в этот момент, я не чувствовал нечего кроме гнева и боли. Это боль была какой - то необычной, словно все мои внутренности резали тупым ножом, мне на мгновение показалось, что я захлебнулся собственной кровью, металический привкус крови во рту, вызывал рвотные позывы. Когда он поднял на меня, заплаканные глаза, натягивая на себя в клочья, порваную футболку, мне захотелось провалиться сквозь землю, чтобы не смотреть в эти полные болью глаза. Он быстро выбежал из комнаты, оставив нас наедине, и тогда узнав правду, мне захотелось убить его на месте. И я так и сделал бы, если бы Крис не помешал, он забежал в комнату в шоке смотря на меня.

—  Кай отпусти его! —  Крис схватил меня за руку, пытаясь оттолкнуть от Тэмина, который был уже в безсознании —  Он умрет! Перестань!
— Пусти меня! Отпусти говорю! — Со всех сил отпихивал от себя друга, который не мог меня остановить.
— Кай он умрет! Хватит! — Кричал на меня блондин.
— Отвали Крис! Я убью его! — Одной рукой я держал друга, и одновременно другой, избивал Тэ.
— Мать твою Кай! Опомнись! — Неожиданно Крис со всей силой, ударил меня кулаком в челюсть, удар был настолько сильный, что на мгновение я оглох, нечего небыло слышно, только боль, которая прошлась по всему лицу, когда я с грохотом упал на пол.
— Что здесь происходит? — В комнату забежала девушка Тэмина, и в ужасе посмотрела на парня, лежащего с полностью разбитым лицом, зрелище было не для слабонервных, все его лицо было в крови, и в ужасно больших синяках. Девушка закричала на всю комнату, её крик, эхом прошелся по всему помещению.
— Быстро вызывай скорую! — Воскликнул блондин, проверяя есть ли пульс у парня.
Девушка пулей вылетела из комнаты, и побежала вниз по лестнице, похоже она несколько раз упала, судья по грохоту, который послышался в коридоре.
— Что ты натворил?! —  Крис схватил меня за ворот рубашки, и начал трясти как куклу — Ты мог его убить! Что случилось?! — Он был в гневе, его руки тряслись от злости, и волнения.
— Он изнасиловал Кенсу... — Тихо прошептал я, чувствую как глаза наполняются слезами — В тот день, когда я отправил его вместо себя в спортзал. Он изнасиловал его, человека которого я люблю больше всего на свете. Моего Кенсу, он его изнасиловал... — Влажная капля скатилась по щеке, я быстро стер её, не хочу чтобы друг видел меня таким жалким.
Глаза Криса в шоке округлились, он смотрел на меня не зная что сказать. А потом просто убрал руки, отпуская меня, и отошёл на несколько шагов.

Спустя несколько минут, мёртвой тишины, я медленно поднялся с пола, и вышел из комнаты, чтобы найти Кенсу, и сказать как мне жаль, что так случилось.

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя