— Скоро начнётся, фестиваль фанариков, как бы мне хотелось увидеть, как чёрное небо заполняется разными фонарями — Мечтательно улыбнулся Тао, лежа на груди блондина.
— Мы можем вместе пойти на фестиваль, я конечно не могу вернуть тебе зрение, но я стану твоими глазами — Улыбнулся старший, крепко обнимая Тао.
— Больше всего на свете, мне хочется увидеть тебя... — Вдруг грустным голосом, сказал брюнет — Мне хочется посмотреть какой ты, хочу увидеть твою улыбку, то как ты хмуришься, или же обижаешься на меня — Усмехнулся младший, Крис наклонился, и поцеловал его в щеку.
Блондин грустным вздохнул, его сердце вдруг неприятно заныло в груди.
— Я много раз представлял какой ты, какие у тебя глаза. Недавно я попросил Кенсу, описать мне тебя, но он сказал что слышать про тебя не хочет. После того случая, он стал замкнутым, Кенсу действительно очень изменился, мне даже представить страшно, что было бы, если бы Кай не успел.
— Кай тоже изменился, знаешь он всегда был тусовшиком, не одна вечеринка не проходила без него. Но в последнее время, он перестал даже танцевать, а девушках я вообще молчу, я вообще его не узнаю, раньше он тащил меня за собой, по разным клубам, но а сейчас, он просто сидит в своей комнате — Грустным голосом проговорил Крис.
— Серьезно? — Удивленно поднял бровь младший — А что стало с Тэмином?
— Тэмин, несколько лет был стажером, в одной из крупных компаний, можно сказать фабрика айдолов, после того как Кай разукрасил ему лицо, его почти пинками, вышвырнули из компании, даже операция не помогла восстановить его лицо, так что его мечта стать айдолом, навсегда останется лишь мечтой.
— Так ему и надо — Фыркнул Тао, приподнимаясь с кровати, и садясь на нее — Кенсу так сильно страдал, его всю жизнь мучали кошмары, он просыпался в ужасе, кричал, и так на протяжение многих лет.
— Я думал что Кай будет встречаться с Кенсу, они подходят друг-другу но у моего друга, другие планы — Усмехнулся старший.
— Крис... А что если, и между нашими отношениями, кто-то или что-то встанет? — Голос парня был грустным, как и его глаза, которые были опущены.
— Не волнуйся, я уверен что мы всегда будем вместе — Блондин приподнялся с места, взял за руку любимого, с любовью смотря на него — Да и наши отношения, останутся в тайне.
— Почему? — Удивился брюнет, и в недоумении поднял бровь — Ты от кого-то, скрываешься что-ли?
— Нет, но мои родители не должны узнать, что мы встречаемся — Уже серьезным голосом сказал Крис.
— Но почему? — Обиженно выпалил Тао — Разве ты не любишь меня?
— Люблю, но я не буду беспокоить своих родителей, из-за каких-то пустяков — Раздрожено проговорил старший.
— Наши отношения для тебя пустяк? — Печально усмехнулся он, отстраняясь от Криса — Ты скрываешь наши отношения, потому что не знаешь, как отреагируют на это твои родители? — Тао нахмурился, ему было обидно, что старший так легкомысленно относится к их отношениям.
— Я знаю что они будут против, тогда какого черта я должен им говорить а тебе?! — Накричал блондин, чем удивил парня.
Их отвлек телефонный звонок, поступивший на мобильный Криса, старший быстро нажал на ответить, и приложил телефон к уху.
— Передай телефон Тао — Сказал Кенсу, и блондин отдал ему мобильный.
— Да, Кенсу я слушаю — Грустным голосом, проговорил Тао.
— Мы только что вернулись домой, где ты? Быстро возвращайся домой — Обеспокоено сказал старший.
— Ты как раз вовремя, я сам уже не хочу здесь оставаться — С каким то холодом в голосе, проговорил брюнет.
— Отлично, скажи ему чтобы привёз тебя домой, а я пока что нибудь приготовлю нам поесть — Кенсу положил телефон.Старший в недоумении покосился на парня, не понимая, что тот имел ввиду.
— Тао, ты хочешь домой? Мы же договорились, что останемся здесь — Обиженно выпалил Крис, и взял его за руку, но брюнет отстранился и убрал его руку.
— Зачем? — Печально усмехнулся он — Если для тебя наши отношения нечего не значут, почему я должен оставаться с тобой, если я для тебя пустяк.
— Ты что обиделся, из-за этой ерунды?
— Я хочу домой, отвези меня домой... — Медленно вставая с кровати, проговорил младший — Я не хочу здесь оставаться.
— Ты никуда не пойдешь, пока мы не поговорим нормально! — Крис подскочил с места, и схватил его за руку, заставляя снова присесть на кровать.
— Я сказал отвези меня домой! — Накричал на него парень — Ты меня обидел, и очень сильно обидел, я хочу домой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р