42 - Секрет

664 43 1
                                    

Отец заставил Криса сходить на свидание с Ханной, который как ему казалось поможет стать им ближе. Но старший выглядил расстроеным, ему совсем не хотелось тратить свое время на невесту, которая к тому-же была очень назойливой. Брюнетка пыталась привлечь к себе внимание, всячески пристовая к нему, девушка была очень энергичной, и ей не сиделось на одном месте, она тащила за собой Криса. За час они успели пройти, сорок бутиков с брендовой одеждой, плюс к этому, потратили пол часа в водном мире, для блондина это свидание было равносильно казни, только медленной. Ханна потащила его в очередной магазин, где она заказывала одежду по каталогу, и ей не терпелось показать Крису, как все это на ней смотрится. Брюнетка скрылась за небольшой ширмай, чтобы переодеться, старший устало присел в кожаное кресло, стоящее почти напротив кабинки, в которой находилась его невеста.
- Ну как тебе? - Ханна почти выбежала из кабинки, и улыбнувшись, подмигнула ему.
- Супер - Отозвался блондин, даже не поднимая взгляд на нее, девушка нахмурилась.
- Ты даже не посмотрел на меня - Обиженно выпалила брюнетка, и скрестила руку на груди, на ней было красивое вечерное платье, в цвет морской пены.
- Ханна, я устал выбирай все что ты хочешь - Устало вздохнул Крис, потирая сонные глаза - И давай вернёмся домой, тебе все идёт, я больше не могу здесь оставаться, у меня есть личная жизнь, и время что я сейчас трачу впустую, я мог бы потратить на своих друзей.
- Значит время которое мы проводим вместе, для тебя нечего не значит? - Хмуря брови спросила она.
Крис раздрожено посмотрел на брюнетку, и поднялся с места, подходя к ней, девушка была обижена на жениха.
- Ты красивая, и образованая - Тогда почему до тебя не доходит, что ты меня обсолютно не интересуешь, пойми я против этого брака - Раздрожено проговорил блондин - Ты знаешь что я против нашей свадьбы, но все равно не пытаешься меня понять, а настраиваешь на этом браке, тогда прости что я не уделяю тебе внимание, с этим тебе придётся смириться.
- Если твое сердце свободно, тогда почему я должна быть против брака? - Усмехнулась Ханна, поправляя за ухо выбившийся локон, она криво посмотрела на него - Ты мне понравился, наши родители тоже не против, тогда почему упрямишься ты?
- Потому что я тебя не люблю, понятно? - Выпалил старший, и прошел мимо неё, направляясь к выходу из здания.
- Стой! - Девушка быстро взяла пакеты, и побежала за ним, забыв переодеться в обычную одежду, так и побежала в вечернем платье - Подожди меня!

- Какого черта, ты заставляешь меня таскать эти пакеты? - Обиженно выдала Ханна, когда старший остановился у большого магазина, с ювелирными укрощениями - Эй, ты куда это собрался?! - Воскликнула она, смотря в след Крису, который спешно направился в магазин.
- Крис, если ты хочешь сделать мне подарок, то я тебя прощаю! - Вслед старшему воскликнула брюнетка.

Через минут десять, Крис вышел из магазина с маленькой коробочкай в руках, заметив любопытный взгляд, старший просто положил вещицу в корман пиджака, и подошел к ней.
- А теперь вернёмся домой - Устало вздохнул Крис, и взяв пакеты направился вперед, брюнетка удивленно посмотрела в след жениху, а потом направилась вслед за ним.
- Что ты мне купил? - Ухмыльнулась Ханна, и посмотрела на серьезного парня, который нервно дышал.
- Нечего не купил, и вообще не твоё дело что и где я делаю, не вмешивайся в мою жизнь.
- Значит хочешь сделать мне сюрприз? - Не унималась девушка, чем раздрожала Криса, который со всех сил держался, чтобы не наорать на невесту.
- Ты правда такая тупая? - Остановился блондин, и хмуря брови посмотрел на девушку - Или же просто притворяешься?

- Опля! - Раздался знакомый голос неподалеку, Крис вздрогнул, и повернулся и столкнулся с презрительным взглядом Кенсу.
- Кенсу..? - Удивленно округлил глаза старший.
- Тао будет очень интересно узнать, чем ты занимаешься, в свободное время. Когда его нету рядом - Усмехнулся младший.

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя