— Я не верил в судьбу, пока не встретил тебя — Крис улыбнулся, и ещё крепче сжал его руку.
— Звучит слишком банально — Хихикнул Тао, и в ответ сжал его руку в своей ладони.
— А мне как-то все равно, мои слова идут от сердца — Блондин неожиданно обнял его за талию, одной рукой прижимая к себе. Тао вздрогнул, и нервно задышал пытаясь скрыть свой страх.
— Если тебе что-то не нравится, скажи мне прямо — Улыбнулся старший, тыльной стороной руки поглаживая щеку парня.
— А чем ты? — Наиграно усмехнулся он.
Крис наклонился к нему, и оставил легкий поцелуй на щее, у младшего по всему телу пробежали мурашки.— Ты дрожишь, не бойся меня, тебе то я уж точно не причиню боль — Старший решил воспользоваться, минутным замешательством парня. Крис медленно наклонился к его лицу, и хотел коснуться желанных губ. Но Тао почувствовал опасную близость, и быстро оттолкнул от себя блондина.
— Не считай меня таким легкомысленным — Обиженно проговорил брюнет — Я раньше никому такое не позволял.
Крис усмехнулся, и подошел к парню, на расстоянии вытянутой руки.
— У меня даже в мыслях такого небыло — Сделал шаг вперёд — Я просто хотел тебя поцеловать, но если ты не хочешь, то я не буду тебя заставлять.
— Я не хочу, чтобы ты так близко подходил — Тихо сказал Тао — Я тебя совсем не знаю, а я разрешаю тебе, себя обнимать, это неправильно — Его щеки покраснели.
— Но скажи честно, тебе же это нравится? — Поднял бровь старший, незаметно подходя к нему со спины.
— Где ты? — Удивился он, брюнет на ощупь пытался отыскать Криса, но нечего кроме холодных стен не обнаружил.
— Попался! — Резко сзади набросился на него Крис, крепко сжимая в своих объятиях.
— Господи! — Подпрыгнул на месте — У меня чуть сердце не остановилось!
— Ну прости, не смог удержаться — Крис положил подбородок на плечо брюнета, заставив того краснеть.
— Я же сказал.. Чтобы ты держал дистанцию — Дрожащим голосом проговорил Тао.
— Тогда подари мне один поцелуй — Тихо прошептал старший, сильнее сжимая хрупкую фигуру в своих объятиях.
Брюнет тяжело задышал, чувствую как по телу пробегают мурашки, там где касаются тёплые руки Криса.
— Я же вижу что тебе нравится — Усмехнулся блондин, проводя рукой по плоскому животу.
— Крис.. Мне страшно — Дрожащим голосом проговорил Тао, когда губы старшего коснулись его щеки.
— Ты боишься меня, или же своих желаний? — Хитро прищурился блондин.
— Я не знаю... — Тихо застонал Тао, и прикусил губу чтобы не стонать в голос.
Крис нежно прикусил кожу за ушком парня, и тот ахнул откидная голову назад.
— Если бы ты знал, на сколько ты прекрасен — Старший, резко повернул удивленного парня к себе лицом, и крепко обнял за талию.
— Не молчи.. Скажи что нибудь, или я на тебя наброшусь — Прорычал Крис, прижимаясь к нему вплотную.
— Я должен идти.. — Прошептал Тао, почувствовав как сильные руки, медленно спускаются с талии на его пятую точку.
— И всетаки ты меня боишься — Усмехнулся блондин, смотря на покрасневшего Тао сверху - вниз — Ты так мило стесняешься, что это заводит лучше любого наркотика.
— Я не стесняюсь — Обиженно надул губы Тао.
— А я думал, что в двадцать первом веке, не осталось человека который может краснеть и смущаться — Улыбнулся.
— Прости, но я должен идти, мама будет волноваться — Нехотя отстранился Тао.
— Стой, неужели ты оставишь меня? — Крис медленно, и нежно проводит пальцем по его щеке, вниз по подбородку.
— Я не могу остаться, но если ты хочешь снова увидеться. То приходи в мою школу — Срываюшимся голосом сказал брюнет.
****Кенсу медленно сполз с парты, и упал на пол, все его тело трясло от боли, обиды, и пережитого ужаса.
— Кенсу... Я это... — Срываюшимся голосом начал Кай, его руки тряслись, а сердце колотилось в бешеном ритме.
— Я ненавижу тебя... — Сквозь плачь сказал блондин, поднимая на него взгляд, полный боли и обиды — Убирайся с глаз моих, сегодня.. Ты в очередной раз... Доказал мне что неиспровимая мразь! — Задыхаясь от собственных слез говорил До — Я пытался убедить себя, что... Что ты можешь измениться, но я сдаюсь.. — Всхлип — Я больше не могу, я ненавижу тебя, но себя я ненавижу ещё больше. Потому что, я не могу вырвать тебя из сердца!!! — Накричал он на шатена, рыдая.
— Именно поэтому, я тебя ненавижу, за то что ты пытаешься стать ближе ко мне... Заглянуть в мою грязную душу — Злобно посмотрел — Убирайся, и не переживай, я тебя больше не трону!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р