62 - Мы сможем 2

627 35 8
                                    

Кай в шоке смотрел на парня, который медленным шагом, приближался к ним, смотря прямо в глаза, которые были полны боли, но и скрытой любви. Кенсу подошел к шатену, и замахнувшись, влепил ему пощечину. От неожиданности, Кай чуть не упал, но удержался на ногах, и посмотрел на парня, в шоке.
— Ты пришёл, чтобы снова разрушить мою жизнь, да?! — Сквозь зубы прошипел Кенсу, пихая его в в грудь — Ты этого добиваешься?! Зачем, зачем ты приехал?!
— Я не знал что ты здесь — Спокойно ответил старший — Я приехал на свадьбу, и всё, больше мне нечего небыло известно, я сам был в шоке, когда тебя увидел.
— Да неужели? — Усмехнулся блондин — Ещё скажи, что он не знал про свадьбу Тао — Указывая пальцем на Криса, прошипел младший.
— Я не знал, но не волнуйся я не собираюсь портить ему жизнь — Вмешался в разговор блондин, смотря на удивленного Кенсу — Он меня не узнал, и это к лучшему, я просто сделаю вид, что счастлив за них, о после свадьбы уеду обратно домой.
— Он тебя ненавидит — Смотря на Криса, произнёс младший — За то что ты его бросил.
— Я знаю, и мне искренне жаль что... — Крис не успел договорить, потому что блондин перебил его, почти задыхаясь от возмущения.
— Тебе жаль? — Сдерживая гнев, проговорил он — Тебе просто жаль?! Ты хотя бы понимаешь, что сейчас сказал?!
— Кенсу, я и сам знаю что подло поступил.. — Начал оправдываться старший, но ему опять не дали договорить.
— Он хотел покончить собой! — Воскликнул блондин, чем шокировал старшего, и стоящего рядом с ним Кая — Тао вскрыл себе вены, если бы я не успел, он бы умер в ванной! После того как ты его бросил, он начал сходить с ума, Тао сидел в своей комнате, месяцами и говорил сам собой, через пол года, когда мы ездили к моей тёте, он спрыгнул с моста, и чуть не умер! — Кричал на него Кенсу, блондин в шоке слушал его, не веря своим ушам — Целый год, он лежал в больнице, после нервного срыва, не подпуская к себе никого, мы думали что он умрёт, потому что каждый день он кричал, и плакал его сердце чудом не остановилось! И наконец, после всех этих несчастий, он встретил Остина, он помог ему начать жизнь с чистого листа, помог забыть тебя — Младший покраснел от злости, он не мог нормально говорить, потому что голос все время срывался — И вот ты снова появился, когда Тао начал жить, снова радоваться жизни, я ненавижу тебя Крис, всем сердцем ненавижу — Сквозь зубы прошипел До.
— Я не знал, что он пытался покончить собой — Все что смог ответить он.
— Конечно не знал, ведь ты исчез без следа, ты просто трус! Который променял любовь, на деньги!
Накричал Кенсу, и повернулся к шатену, который до этого момента слушал его в шоке.
— А ты Чонин, не смей винить меня, когда я уехал в Париж, вся моя жизнь полностью изменилась, я вычеркнул тебя из неё, и позабыл как страшный сон, я встретил Алекса три года назад, он помог мне справиться со всем этим, он меня любит, по настоящему, и я принял решение согласиться на брак.
— Ты его любишь? — С болью в голосе спросил Кай, и младший замер, смотря в глаза напротив — Ответь мне, ты любишь его?
— А это тебя не касается, я не хочу с тобой разговаривать. Я пришёл только для того, чтобы сказать вам, немедленно уехать отсюда, пока вы не разрушили все.
— Уедем, но только после свадьбы — Серьезным голосом, проговорил Крис — Не говори ему нечего про меня, пусть все идёт своим чередом, я не хочу снова разбить ему сердце. Для меня важнее его счастье, если ему хорошо без меня, тогда я не буду вмешиваться, пусть будет счастлив — Тихо проговорил старший, снова отворачиваясь к балкону. Сердце болезненно сжималось в груди, ему катастрофически не хватало воздуха.
Кенсу отстранился от шатена, и снова направился в дом, но старший окликнул его, и он застыл на месте.
— Кенсу! — Взволнованно начал старший, смотря в след блондину — Я.. тебя.. Я.. — Не мог он произнести, нужные слова.
— Не старайся.. — Усмехнулся До, поворачиваясь к нему лицом — Тебе все равно, гордость не позволит — Выпалил он, и решительно направился в дом.

С Л Е П А Я  Л Ю Б О В ЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя