P.S: Главу читайте с музыкой, это OST к фанфику.
— Я хочу быть ближе к тебе, хочу касаться тебя, обнимать и целовать — На ухо прошептал Крис, сильнее сжимая его в своих объятиях, младший нервно задышал, чувствую как сердцебиения усиливается.
— Ты мне понравился, с первого взгляда ты покорил моё сердце, тогда на крыше — Улыбнулся блондин, легонько целую Тао в щею, младший вздрогнул в его объятиях.
— В тот день когда ты спас меня? — Смущенно спросил Тао.
— Я думал что я спас тебя.
— Ну это так и есть — Усмехнулся брюнет.
— Нет малыш, на самом то деле, это ты меня спас — Прошептал Крис, и взял его руку в свою ладонь, сжимая маленькую руку, по сравнении с его — Я был одинок, нет это не значит, что я не с кем не встречался. Моё сердце было пустым, пока однажды я не заглянул в твои глаза.
— Уверен, что хочешь узнать меня по ближе? — Усмехнулся он.
— Конечно, очень хочу.
— Не говори с такой уверенностью, ты же меня совсем не знаешь — Улыбнулся — Кенсу говорит, что от моего французского языка его тошнит, меня не каждый может понять.
— Ты знаешь, французский язык? — Удивился блондин —
Да мы идеальная пара — Усмехнулся Крис, и младший поник.— Я много думал.. А нас с тобой — Тихо заговорил Тао — Я не могу тебя видеть, хотя мне больше всего на свете, хочется увидеть твое лицо. И я подумал, зачем тебе слепой мальчишка, который не может дать тебе то, чего ты так хочешь — Брюнет опустил голову, чувствую как глаза наполняются слезами, но показывать свою слабость, он не хотел — Кенсу сказал, что ты сын богатого бизнесмена. И что ты должен продолжить, семейный бизнес. И рядом с таким большим человеком, должна стоять женщина, которая будет ему ровня — Голос Тао, резко задрожал и он обнял себя руками, немного отстраняясь от блондина.
— Тао, что с тобой? — Взволнованно спросил Крис, и решил приобнять его, но младший отодвинулся, не давая к себе прикоснуться.
— Послушай меня Крис, если когда нибудь твоя семья скажет тебе, выбрать между мной, или какое-то богатой девушкой. Кого ты выберешь?
— Я выберу тебя, разве это не очевидно? — Голос парня стал, немного холодным. Ему не хотелось думать а таких вещах.
— Почему меня? — Усмехнулся Тао, чувствую как в сердце, нарастает тревога — Я слепой, у меня нет таких денег, как у вашей семьи. Моя мама работает, в дорожной забигаловке, и мы не соответствуем твоему статусу — Всхлипывая проговорил младший.
— Если честно, то мои родители помешаны на деньгах. Они хотят чтобы я женился, на богатой наследнице, они даже на мой брак с Каем настаивают.
Тао увиденно округлил глаза, когда старший заговорил а браке, с Каем.
— Я боюсь, боюсь привязаться к тебе — Всхлип — И боюсь что ты бросишь меня, наиграешься и просто бросишь, я хочу тебя увидеть но не могу. Я ведь не глупый, я все понимаю, я знаю что твоим родителям не будет нужен слепой парень. И когда нибудь они поставят тебе ультиматум, и тебе придётся меня оставить — По щекам Тао, медленно текли слезы, он шмыгал носиком и обнимал себя руками — И если ты со мной просто играешь, то прямо сейчас уйди и оставь меня, я не буду на тебя злиться. Сейчас ты можешь просто подняться, и уйти из моей жизни, я все пойму.
Тао закрыл лицо руками, и заплакал, когда парень рядом с ним поднялся с земли, отходя на несколько шагов.Но внезапно его резко подхватили поперёк живота, резко ставя на ноги. Брюнет удивленно вздрогнул, когда он оказался почти на весу, в руках парня. Крис обхватил его за талию, и чуть опрокинул, младший в шоке смотрел снизу вверх, как кукла болталась на руках парня.
— А теперь послушай меня — Строгим голосом сказал Крис, чуть наклоняясь к нему — Мне хватило одного взгляда, чтобы понять что ты тот самый, человек которого я искал всю свою жизнь. Да, раньше я сомневался, но сейчас понял все, твои слезы заставили меня задуматься, можно сказать даже одуматься — Крис, провел тыльной стороной руки, по гладкой щеке брюнета, стирая влажные дорожки от слез — Я больше не позволю тебе заплакать, потому что сейчас, я на все сто процентов уверен в своих чувствах.
Тао слушал его с замиранием сердца, он не мог оставить слезы, которые как бескрайний океан текли из глаз.— Тао.. — Глаза Криса заблестели от нахлынувших эмоций — Je t'aime ( Жё Тэм)
— Я тоже... — Сквозь слезы прошептал Тао, и замер почувствовав на своих губах, тёплые и мягкие губы Криса.P.S: Для тех кто не понял:
- Je t'aime (Жё Тэм) - На французском языке —
( Я люблю тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfic《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р