Перед собой я вижу того самого, которому с утра испачкала кеды.Я всё ещё не могу понять, почему именно он перевёлся в нашу школу.Почему именно сегодня, была такая неловкая ситуация утром?Он посчитал меня легкомысленной, которая бы отдалась ему при первой же возможности.Но в какой-то момент мне стало стыдно перед ним, ведь я же и заглянула туда.
Получается сама и нашла себе новую проблему, мысленно ударяя себя по лбу.Глупая Агнесс, глупая.— Вот мы и встретились, куколка. – с ухмылкой сказал он, и своими губами притронулся к шее.
— Что ты делаешь, мудак? – удивленно оттолкнув его от себя, я отошла назад.
— Ты так наивно убежала, надеясь что не встретишь меня никогда? – усмехается. — Неожиданная встреча, правда ведь?
— Не люблю навязчивых людей, так что прошу отстань от меня и дай пройти.
— Я не навязывался, ты слишком любишь всё преувеличивать.Мне интересует лишь одно, твои любопытные глаза просто так заглянули туда куда не нужно было?
Щеки стали пылать, я ведь действительно увидела то чего не нужно было.Мерзость.
— Я случайно.
— Утром тоже было случайно? Везение тебе не даёт нормально жить, а твое любопытство до хорошего тебе точно не доведёт. – проговорил он. — Но я это исправлю. – шепчет на ушко, и уходит.
* * *
Не поддавая ввиду я забежала в посещение.Сразу несколько пар глаз учеников, уставились на меня, как и Мистер Форд.— Агнесс, соизвольте спросить где мы проподали?Уже двадцать минут идёт урок. – злобно, прошипел Форд.
— На моей рубашки был разлит сок, она была испачкана.
— Последний раз прощаю, будет ещё что-то подобное к директору отправлю.
* * *
Это прекрасное чувство, в саду никого не было и меня это радовало. Как же я люблю, тишину.Тишина - это время моих раздумий, я забываю о всех своих проблемах. В правой руке у меня была книга, а в другой кружка какао.Телефон трепетно запищал, это была Клэр взяв трубку послышался ее поплакавшись, хриплый голос.— Агн-е-ес,
— Что случилось? – спросила я, поставив книгу на пол.
— Приезжай, пожалуйста. – умоляющим голосом сказала она.
— Как приеду, расскажешь всё?
— Да, только побыстрей прошу. – на этом телефонный гудок оборвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Teen FictionХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...