Посмотрев на незнакомца, это был молодой парень который смотрел на меня своими изумрудными глазами.
— Ты хоть понимаешь сколько эти кеды стоят? – с грубым тоном спросил он.
— Да, мне как то всё ровно. – отвечаю я.
— Что ты сказала?
— Что я сказала? – спросила я, не соображая что я сейчас говорю. — Прости, я правда не хотела пачкать твою обувь.
— Мне твои извинение не нужны, пустая трата времени говоря обычные слова. – холодным взглядом смотрит на меня. — Ты можешь откупиться, полностью отдав мне свое тело.
— Что? – удивлённо спрашиваю я.
— Я разве сказал что-то непонятное? – спрашивает незнакомец. — Переспать со мной, разве ты этого не хочешь?
— Стоп, – перебиваю его. — Я вижу тебя впервые, у тебя с головой всё в порядке?Кем ты меня считаешь, дешёвой проституткой?Которая готова отдаться первому встречному?
— Хм, – задумался тот. — Значит, не знаешь меня.
Нечего не ответив, я хотела уйти как он останавливает меня.
— Я ещё не отпускал.
— А мне плевать. – говорю я и со всей силы бегу в сторону школы.
* * *
— Ты вкурсе что в нашу школу перевёлся новенький. – мечтательно заулыбалась Клэр. — Я не очень хорошо его знаю, но все в школе только и говорят о нём.
— Ясно. – проговорила я.
— Агнесс, ты меня вообще слушаешь?
— Да, конечно. – убрав тетради в сторону, я посмотрела на нее.
— Что я сейчас рассказывала?
— Про новенького?
— Верно и вот.. – остальное, слушать я не стала, достав снова тетрадь и сделав вид что слушаю ее рассказ, я продолжала рисовать.
* * *
— Смотри вот и он. – Клэр перевела свой взгляд куда-то сзади.
Повернувшись, я увидела его.Тот самый парень - которому я испачкала кеды.Надеюсь он не заметит меня, я смогла различить его, изумрудные большие глаза, скулы, идеальное телосложение, и на губах еле заметная улыбка.Одет он в стильной одежде, тут и понятно почему по нему Клэр тащиться.
Он разговаривал с парнями из двенадцатого класса, посмотрел по сторонам, и его взгляд остановился на мне.У него резко сменилось лицо, оно было серьезное, но спустя минут уголки его губ, расплылись в ухмылке.Я сразу же отвернулась, чёрт зачем я смотрела на него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Novela JuvenilХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...