Глава 9

571 62 6
                                    

По телу прошлись мурашки, я вижу перед собой того человека который являлся для меня когда-то родным.Винсент с недоумением смотрит то на меня, то на него.Не вытерпев я ушла оттуда, и ушла в ближайший магазин.Мне необходимо купить что нибудь, сзади я почувствовала руку которая оказалась на моем плече.

— Куда это мы так спешим? – прошептал он со своей зловещей ухмылкой. — Что за клоун, был только что?

— Мне откуда знать? – отвечаю я, все также идя вперёд.

— Не люблю когда мне лгут. – уже более серьезно проговорил Винсент.

Дойти до магазина осталось немало времени, ещё и школу прогуляла.На удивление, Винсент нечего не говорил про тот случай.И просто спокойно шёл улыбаясь.

— Эй, куколка и куда мы идём? – заговорил он, в замедленной тишине.

— Мне в магазин нужно. – зайдя в магазин, Винсент не зашёл во внутрь, а остался лишь на улице.

— Колу, пожалуйста. – сказала я кассирше, и она протянула мне напиток.

Достав из кармана деньги, я отдала ей несколько купюр.Выйдя из магазина, я заметила Винсента стоящего с какими-то парнями.
Незнакомцы были явно старше его, их руки были в татуировках, а у одного на бровях пирсинг.Винсент стоял рядом с ними, и они о чём-то разговаривали.На секунду он заметил меня, и подошёл ближе ко мне.

— Я как раз хотел пить. – буквально из рук, забрал напиток.

Хотела нагрубить, но передумала.Уж слишком дерьмовое настроение, и нет желания с ним разговаривать.

                            * * *

На следущий день, я пришла в школу.Вчера Винсенту позвонили и он уехал.А мне пришлось добираться самой до дома.Клэр как говорят одноклассники, сегодня уезжает.Обидно что мы дружим с четвертого класса, и она так отреагировала на ситуацию, даже не поверив мне и не поговорив со мной.

Подойдя к школьной столовой, я взяла апельсиновый сок и сэндвич. Толпа была очень большая, и слева меня задели плечом.Мой сок.Проклятый сок.Ненавижу тебя слышишь?Второй раз.Второй гребанный раз!Я проливаю на кого-то, почему я такая неудачница?Почему у меня проблемы именно, из-за каких-то соков.Поворачиваюсь, нет ну вы блядь, издеваетесь?Какого чёрта сейчас перед мной стоит Винсент с пролитым соком на голове, молодец!Агнесс ты просто чудо!Первый раз на кеды, второй раз на волосы.Респект тебе!Удача ты там надо мной смеёшься?Если так и есть, то это не смешно.Снова этот хмурый взгляд, если посмотреть можно подумать что я специально на него соки проливаю.

Не теряя минуты со всей силы бегу в школьный туалет, и зачем я снова побежала?Нет ну логика у меня конечно так себе, рано или поздно я его встречу и он меня убьет.Я же надеюсь что он не зайдет в женский туалет, верно? Зайдя в одну кабинку я закрыла ее, боже ну за что?Я жила себе спокойно так и жила бы, но нет соки.Я просто никогда не буду их пить.Выдохнув я слышу скрип двери, нет это не Винсент он бы ни за что не зашёл бы сюда.

— Я знаю что ты меня слышишь прямо сейчас, – он серьезно зашёл в женский туалет? — Мне действительно не понять тебя, для кого ты пытаешься быть такой недоступной?Пытаешься быть невинной, но в то же время хочешь от меня внимание?Ты чуть бы в машине не отдалась мне.Я ведь не слепой, всё прекрасно вижу, милая. – его слова понизили меня и мою самооценку. — Ты слишком плохая актриса, и твой спектакль так себе на троичку.Ты такая же как и все, не нужно делать из себя совершенно другого человека.На глупую смахиваешь, если ты так хочешь от меня внимание.Давай куколка выходи из кабины, и я прямо тебя тут.. – всё это он проговорил с ядовитой ухмылкой, и звонкий его смех раздается по всему помещению, и не ожидая от себя я выхожу из кабины туалета.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя