Глава 10

551 58 4
                                    

— Почему ты позволяешь себе так, со мной разговаривать? – вопросительно поднимаю бровь, он хотел ответить, но я сразу же перебиваю его. — Кем ты себя возомнил? Думаешь если у тебя смазливая внешность и характер который нравится нынешнем малолеткам, меня чем то привлекает?Думаешь, что я мечтаю с тобой переспать?По твоему мнению все люди одинаковы?Что с тобой не так, Винсент? Внешний вид у тебя идеальный, я ничего против не имею.Но ты когда-нибудь смотрел на себя внутри?М? – закусила губу смотря на него. — Ты пустой.Мне больше нечего сказать, правда.Не делай из себя какого-то человека от которого все сходят с ума.Спустись с небес и сними свою жалкую корону, которая давным-давно упала на моих глазах.Твоя самооценка, твоя смазливая внешность, твоя высокомерность и твое безразличие, однажды окажется под землёй и туда к тебе уже никто не заглянет.А знаешь, почему? Потому что ты человек, и рано или поздно всё твое ужасное и прекрасное, превратится лишь в жалкий скелет.Для начала чем других судить, на себя бы взглянул. – выплюнув эти слова я вышла из туалета, оставляя его одного.

                               * * *

— Агнесс. – слышу крики брата, поворачиваюсь к нему.

— Чего тебе?

— Я сегодня буду до поздна, и приеду где-то утром.

— Ну ты как всегда, уже не удивительно. – вздохнула я. — Что за работа у тебя такая, что ты возвращаешься только утром?

— Ты же знаешь, что я бармен в клубе и у меня бывает ночная смена. – улыбнулся Адриан. — Кстати отец звонил, говорил что прислал тебе деньги на карточку.

— А тебе?

— Мне естественно тоже. – ответил он, кладя толстовку в рюкзак.

— Тогда зачем ты работаешь?

На этот вопрос он не ответил, не посчитал нужным или же Адриан всё-таки что-то скрывает.Я не стала навязываться и задавать лишние вопросы, встав с дивана я вошла в свою комнату.И все же мне нравится тут находится, небольшие плакаты Ван Гога на стенах.Так же пробковая доска с моими полароидными фотографиями.Одноноспальная кровать и окружена она двумя тумбами, рабочий стол на котором я делаю уроки.Маленькая гардеробная и небольшой туалетный столик.На телефон пришло уведомление:

Сильвия Миллер.
- Привет Агнесса!Это я Сильвия учусь с тобой параллельно.Хотела сказать, что сегодня вечеринка для двух классов у Чарльза.Адрес скинула, надеюсь ты примешь мое приглашение.

Кто такая Сильвия?Точно, красивая шатенка которая входит в группу организатор праздников. Но вопрос, с чего это вдруг меня зовут на вечеринку?Я ведь только один раз с ней пересеклась.В данном случае я откажусь, моя мама не желала бы чтоб я связывалась с такой компанией.Но с другой стороны интуиция подсказывает, что мне нужно расслабиться я и так достаточно проблем за несколько дней увидела.Может и вправду?Я просто потанцую сама по себе, выпью какой-нибудь напиток сама по себе и никто мне не помешает.

Подойдя к шкафу я долго выбирала чтобы мне надеть, и остановилась на черном, джинсовым сарафаном и белой футболке.Впринципе отлично, наряжаться сильно я не собираюсь.Взяв с собой полотенце я зашла в душ, искупавшись и сделав все процедуры я вышла из ванны.Уже через час начнется вечеринка, неужели это первая туса на которую я приду совершенно одна?Да я не любила вечеринки, но ходила с Клэр так как она меня заставляла.

Надев на себя одежду, я подошла к зеркалу и нанесла немного макияжа.Распустив волосы и взяв черную сумочку, я повесила на плечо.Выходя из дома и закрыв дом, Алекс надеюсь не заметит он вернётся утром, а я приду через часик.Позвонив такси, через минут пять мужчина приехал.Садясь в машину и расплатившись, мы поехали к Чарльзу.

                                 * * *

— Чего желаете, красотка? – криво улыбается бармен.

— Спрайт, пожалуйста. – не смотря на него, ответила я.

— А как же алкоголь, для такой красивой дамы.

— Сочту за комплимент, но
я заказала спрайта, а не алкоголя.

В ответ он пожал плечами, и положил на стол газировку.

— Я Шон, а тебя как звать?

— Агнесс.

— Симпатичное имя. – улыбнулся Шон. — Может быть прогуляемся?Или же в дом зайдем?Ты ведь одна, и я вижу что тебе скучно.

— Спасибо, предпочитаю оставаться одной. – встаю со стола, но его рука меня останавливает.

— Ну, что ты. – ехидно улыбается он. — Разве ты не хочешь прогуляться?

— Нет, отпусти. – убираю его руку, но он снова берет её от чего я стала нервничать.

— Всего-то одна прогул.. – не успел он договорить, как его грубо потащили назад от меня.

— Если она сказала отпустить, отпусти.Пока я тебе лицу не разбил. – вижу перед собой хмурого Винсента, который придерживал в руке горло Шона.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя