Выйдя из класса, и повесив рюкзак на плечо я медленными шагами шла к своему шкафчику.Странно Клэр нет, позвонив ей она не брала трубку.
Смерившись что она находится где то в школе, я зашла в столовую.
Подойдя к лавке, как всегда взяв сок и сэндвич и отдав несколько купюр я села за последний стол.
Услышав спереди себя шепот девятиклассниц, они чем то восхищались, не обратив на них никакого внимание я откусила кусочек сэндвича.Не прошло и минуты, как я почувствовала что-то мокрое на моем плече.
Грубо повернувшись, я увидела Мишель.Та самая девочка из элиты, она ко всем плохо относится кроме своих друзей.Ее любимое занятие унижать слабых людей, как и сейчас собственно говоря делает.— Ты настолько незаметная Агнесс, что мои глаза не увидели тебя. – хитро улыбнулась она. — Не ушиблась?
— А тебе ли это интересно? – смотрю на нее. — Неужели ты настолько слепая, что на ровном месте разлила именно на меня свой сок?
— Не боишься играть с огнём? – спрашивает она, и я уже вижу что те которые присутствовали в столовой смотрят на нас в замедленной тишине.
— С огнём? – усмехнулась я. — Про себя говоришь что-ли?
— Да. – съязвила она. — Ты слишком низка для меня, чтобы я с тобою сравнилась.Ты мне не конкурентка.
— Где это мы с тобою сравнивались?Ты настолько привыкла к этой богатой жизни, что ставишь себя кем угодно, но не нормальным человеком.
— Послушай меня.. – злобно кричит Мишель.
— Нет, это ты послушай меня.Для чего устраивать этот дешёвый спектакль? – спросила я. — Пытаешься быть в центре внимание?Молодец, своим поступком ты ответила на все мои вопросы.И продолжать этот разговор я не желаю, уж слишком много времени занимает твоя бессмысленная болтовня. – встаю со стула и собираюсь уходить.
— Ты не имеешь право оскорблять меня, Агнесс очнись ты серая мышка и твоя дерзость когда нибудь доведёт тебя до гроба. – усмехается она. — Помнишь Зака, а? – руки стали сжиматься в кулак, подойдя к ней я со всей силы ударила ее по лицу.
Эти возгласы и возмущение раздались по всему помещению, удивленные лица учеников смотрели прямо в нашу сторону.
Вижу как ее друзья идут к нам.— Ах ты.. – злится она, и чуть ли не прыгает на меня.
Своими руками пытается меня ударить, но у нее не получалось так как я сопротивлялась.Подруги Мишель стали отталкивать ее к себе, так как знали что всё это может плохо закончится.Она вырывается что слабо у нее получается, но через несколько минут та кинула на меня гневный взгляд, и что-то прошептав вышла из столовой.
— Вот только не надо смотреть на меня, своими удивлёнными глазами. – обратилась я ко всем, и тоже покинула помещение.
Зайдя в туалет и включив кран, я пыталась как-то оттереть это пятно от сока.Но у меня не очень то, и получалось.Все таки немного стёрлось, помыв руки хотела я только выйти из туалета, как услышала странные крики.
— Милая, будь тише. – грубо застонал парень.
— Но мне больно. – тихо вскрикнула девушка, этот
голос мне был довольно, знакомым.Любопытство взяло меня, дверь кабинки были приоткрыты.
Тихими шагами, я заглянула туда и ужаснулась.Там была Эмма, а над ней парень.Отойдя от их кабинки, я потихоньку открыла дверь и вышла из туалета.Неужели Эмма, отдала этому парню всю свою невинность.Ожидала от всех, но не от неё.Пройдя несколько коридоров, только я хотела забрать рюкзак из столовой как чьи-то грубые напоры рук берут меня, и припечатывают к стене.— Не учили, что подглядывать не хорошо? – встречаюсь я с изумрудными глазами, которые залиты полностью злостью и гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Teen FictionХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...