Открыв глаза, солнечные лучи освещали мое лицо.Где сейчас находится Кэтрин, почему она не в комнате.Стоп, полностью открыв свои полусонные глаза я только сейчас поняла.Что нахожусь в совершенно другой комнате.Что вчера было? Вечеринка, бассейн, алкоголь.Только это помню, голова раскалывается.Встав с кровати я замечаю на тумбе таблетку и воду, мне ее выпить?Нет не буду, мало ли какая там таблетка.Посмотрев по сторонам, я заметила свою одежду которая была складена на стуле.Тогда в чём я сейчас одета?Посмотрев вниз, на мне была большая, мужская, футболка.Чёрт, вспомни же ты что вчера было.Я явно нахожусь в чужом номере.Но только у кого?Здесь было роскошно и красиво, и мебель совсем новая, я разве нахожусь в отеле?
— Я соскучилась, – услышала я голос из другой комнаты.
Прислушавшись это все происходило где-то рядом.Один вопрос.Где я?
— И из-за этого ты пришла? – на этот раз голос был Винсента.
Винсент.Точно он, положил меня в машину и мы уехали куда-то. Сейчас хочется выйти в коридор, и наорать на него.Но сейчас у меня совсем другой план, мужская футболка которая находилась на мне, доходила выше колен.Выхожу из спальни и замечаю удивленный взгляд Мишель, коварно улыбаюсь и подхожу к Винсенту.Встаю на носочки, громко шепчу чтобы Мишель услышала.
— Ночью ты был так себе.Как непутёвый неудачник. – хитро улыбаюсь я. — Один – два, мудак. – на этот раз я прошептала тихо, чтоб никто не услышал кроме него.
Вижу этот злобный взгляд Мишель, ухожу снова в ту комнату где я проснулась.Переодевшись в свою одежду, только я хотела выйти как дверь открывается и на пороге обколотившись стоял Винсент.
— Что за спектакль, ты только что устроила куколка? – улыбнулся он. — Неужели ты вспомнила вчерашнюю ночь?
— Нет.
— Помнишь ли ты, как вчера соблазняла меня чтоб мы занялись кое чем? – ухмыльнулся Винсент, глазами указывая на кровать.
Сразу в голове вспоминается отрывок из вчерашнего дня.
Воспоминание.
— Спать ложись. – говорит Винсент, садясь за кресло беря свой телефон со стола.
— Не хочу. – улыбаюсь я, и подхожу ближе садясь на него и шепчу ему в ухо. — Я хочу тебя. – пытаюсь растегнуть пуговицы на его рубашке.
Он лишь ухмыхляется, и наблюдает за моими действиями. Когда мои руки растегнули полностью пуговицы, он резко останавливает.
— Не сегодня. – последнее что слышу я и падаю на кровать.
Конец воспоминаний.
— Вспомнила? – перевёл свой взгляд на меня.
— Я.. – я даже не знаю, что сейчас говорить. — Мне нужно домой. – только хочу выйти из комнаты, как он закрывает проход своей рукой.
— Вроде бы умная девочка, но не заметила как тебе подложили в стакан возбуждающий наркотик. – скучно зевает он. — А если бы на моем месте был бы не я, а кто-то другой?Чтобы было тогда с тобой?
Молчу.Я не желаю с ним разговаривать, снова вырываюсь чтоб он убрал свою руку.Но тот спокойным взглядом смотрит на меня.
— Перестань вырываться когда я с тобой разговариваю. – отчитывает Винсент. — Почему ты такая странная? – задумался он, подойдя ближе и нежно взяв мой подбородок тянет чтоб я посмотрела на него.
— Странный у нас только ты. – отвечаю я, смотря куда-то в сторону.
— Да неужели?
— Ага. – убираю его руку, и собираюсь уходить.
— Давай поиграем? – вдруг заговорил он, хитро улыбаясь мне.
— Нет, спасибо.
— Ну что ты, – смотрит на меня. — Ты такая слабая?
— Слабая?По твоему слабая, это та которая не соглашается играть с тобой в игры?
Он молчит, лишь улыбается от чего раздражает меня.
— Смотри, если ты не попадёшься мне на глаза, то я помогу тебе со школой и тебя не будут освобождать.
— А если попадусь?
— То, ты поедешь со мной в кое-какое место.
— Мы находимся в одном отеле, и ты можешь увидеть меня в любой момент.По твоему я должна сидеть в одной комнате? – спрашиваю я, смотря на него.
— Ну, как хочешь. – вздыхает он. — Это уже твоё решение.
Винсент собирается уходить, а ведь я и вправду не хочу освобождаться от школы и стать позором для своего отца.У отца своя личная жизнь, и мои проблемы ему не нужны.
— Я согласна. – громко говорю я, тот не поворачивается в мою сторону.
А лишь останавливается.
— Потом не говори, что я тебя заставлял соглашаться. – спокойно сказал Винсент, и уходит куда-то прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Were unloved [18+]
Teen FictionХрупкая, девушка с необычайно золотисто-карими глазами, которые подчас когда она была зла становились краснее и красивее.Изящная брюнетка, волосы падают на плечи - обрамляя тонкие черты лица.Губы кораллового цвета, которых хочется попробовать на скв...