Глава 24

425 24 0
                                    

От лица Винсента.

Я резко открыл дверь машины, и расширил глаза от увиденного. Агнесс сидела на газоне в одном чёрном, кружевом белье.Она что-то бормотала себе под нос и рвала траву.В этот момент к дому подъехала машина и из нее вышел Сэм, а за ним появился Лиам.
Первый, не замечая ничего сразу направился ко мне, а второй оцепенел, когда его взгляд остановился на сосредоточенной Агнесс.

— Это что ещё за нахер, Винсент? – Лиам указал на девушку тем самым показывая Сэму причину.

— Кажется, с наркотиками кого-то перебрало.

— Привет, мальчики. – каким-то прокуренным голосом, прохрипела Агнесс и широко улыбнулась. Поднявшись с места, она подошла к Лиаму и заключила его в свои объятия. — Меня зовут Агнесс, а тебя как?Ты такой милый, мне нравятся твои джинсы.

— Ты тоже милая, и внешний вид твой слегка сексуальный.  – улыбается Лиам, и только хочет обнять ее как я подошёл рядом к ним и взяв за руку Агнесс потащил ее в дом.

— Ты уверен что с ней все нормально? – спрашивает Сэм, смотря в ее глаза.

Услышав уведомление от моего мобильника, я взял его в руки и открыл сообщение.

От кого:
- Я надеюсь та малышка, которая присутствовала в твоём доме достаточно убитая.Она оказалась слишком простой, не уж то у брутального Винсента теряется настоящий вкус к девушкам?

— Хантер, – сквозь зубы шиплю я. — Я убью эту суку.

— Что там? – подходит Лиам и читает сообщение.

— Я бы не хотел проблем, с Хантером который является нам сводным братом. – вздыхает Сэм. — Ты ведь знаешь, что он ещё та крыса.

— Куда ты меня ведёшь? – капризничает Агнесс. — Я хочу обниматься с тем парнем. – указывает пальцем на Лиама.

— Ох, – вздохнул Лиам. — На девушек всегда странно действует, надо положить ее в кровать.

Сэм подошёл ближе к Агнесс, она кинула в него свой ботинок, а второй в меня.И протянула руки Лиаму, он посмотрел на меня взглядом я кивнул.Лиам поднял ее на руки и занёс в ванную.Он положил ее в душ, чему она сопротивлялась.Выгнав Лиама и Сэма, я вклюл кран и поднес к ее телу холодную воду.Поначалу она стала напевать довольно странную песню.Но спустя минуту, глаза Агнесс расширились и она пыталась выйти.Высушив ее я заметил что она уснула, подняв ее я затащил ее в спальню и переодел в свою футболку.Положив ее на теплую постель, я вышел из комнаты.Заходя в гостиную на диване сидели Лиам и Сэм, играя в приставку.

— Поднимайте свои задницы, пришло время искать эту гребанную крысу.

От лица Агнесс.

— Ты что там сдохла? – слышу незнакомый голос, и вскакиваю с кровати.

— Детка, ты чего так пугаешься? – спрашивает какой-то незнакомый парень, которого я не знаю.

— Кто ты?

— Разве это важно? – говорит он, и протягивает руки. — Я не знал что в этом доме, присуствует такая горячая крошка. – пошловато улыбается незнакомец.

— Завали свое лицо, – устало смотрю на него, от чего он удивляется. — С таким убогим подкатом, ты только старичков клеить будешь.

— Чего? – оцепенел он. — А не слишком ли ты много себе позволяешь, да я таких как ты.. – не успевает он договорить.

— Рик, – слышу грубый голос Винсента. — Достаточно, если ты сейчас же не покинешь эту комнату, то у тебя явно будет разбита челюсть.

— Прошу прости, Винсент. – резко из этого брутального и крутого мачо, я вижу перед собой жалкое чудовище.

— Дверь там. – даже не посмотрев на Рика, грубо говорит он.

Рик сразу же выбегает из комнаты, попутно закрывая двери.

— Как ты себя чувствуешь? – спрашивает Винсент, садясь за кресло.

— Не плохо и не хорошо. – отвечаю я.

— Помнишь вчерашнее? – снова спрашивает он.

— Нет, а должна? – смотрю на него.

— Должна. – сказал он и приближается ко мне ближе.

Винсент подходит ближе и со всей силы прижимает меня к стене, пытаюсь вырваться и бью его по груди чтоб отпустил.Посмотря в его глаза, я замерла.Такие темно-изумрудные и красивые, в них словно можно утонуть.
Винсент смотрит на меня не отрывая глаз, от чего мои щеки стали пылать красным румянцем.

— Отпусти, – шепчу я и толкаю его, но он не отпускает.

— И откуда же, такое чудо несёт столько проблем? – вижу на его губах ухмылку, и его горячий воздух так и бьётся по моей шее.

Спустя секунду я чувствую его губы на своих, и он словно впивается грубым и жёстким поцелуем.Хочу его оттолкнуть, но что-то мне мешает.Не ожидая от себя, я ответила на поцелуй и руками зарылась в его волосы.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя