Глава 23

420 22 0
                                    

— С ней всё будет в порядке. – слышу чей-то потосторонний голос, от чего я просыпаюсь. — О милочка, я разбудил тебя?Как ты себя чувствуешь?

Вижу перед собой школьного врача.

— Не очень хорошо, как я здесь оказалась? – спрашиваю я и собираюсь вставать, на что он отрицательно махает головой.

— В обморок упала, видимо надышалась краски в библиотеке. – говорит врач. — Но не беспокойся, твое состояние такое же здоровое как и было раньше.

Посмотрев на него, я сразу же стала вспоминать отрывки недавнего случая.От смущения и стыда, мне хотелось провалиться сквозь землю.Я всё рассказала Винсенту, ответила на его поцелуй.Поддалась ему.Снова.Чувствую себя  легкомысленной девушкой.Глупая, глупая и ещё раз глупая.

— Все в порядке? – снова спрашивает он.

— Все отлично. – пытаюсь улыбнуться, что слабо у меня получается. — Пожалуй, я пойду.

— Хорошо, ты можешь идти. – сказал врач, и я встаю с кушетки. — И только в следующий раз будь аккуратней, мне не хватает ещё больных учеников в школе. – кивнув ему в ответ, я вышла из кабинета.

Выдохнув, всё ведь в порядке.Он надеюсь тоже надышался краски, и уже ничего не помнит.Это просто несоображаемый случай.Не нужно придавать к этому значения, нужно успокоиться.

— Куколка, – слышу голос, от чего в горле стоит ком. — Как ты себя чувствуешь? – на этот раз он стоял близко, с серьезным выражением лица.

— Хорошо. – отвечаю я. — Мне пора. – собираюсь уходить, но его рука останавливает меня.

— Куда тебе, пора? – поднимая бровь, спросил Винсент.

— Домой. – убираю его руку и иду к выходу.

Чёрт.Дождь, как повезло.Сегодня такой замечательный день.
Снимаю кофту и кладу ее на свою голову, лишь бы не промокнуть.Со всей скорости света бегу в сторону своего дома, не замечая ничего сталкиваюсь с людьми пробегая мимо них.Бежав по огромным лужам, на улице потемнело.Будто бы я в палате провела вовсе не час, хотя была я там когда было достаточно светло.Небо налилось свинцом, асфальт потемнел от ливня, который как всегда, нагрянул, внезапно среди ясного дня, а я продрогла от холода.
Молния прокатилась по небу, и мне пришлось сжаться от страха.Не заметив неглубокую ямку, мое тело упало на асфальт.Внезапная боль в голове, ногах и живота не дало мне подняться.По щекам потекли слёзы, и поэтому я распласталась в луже под ливнем, который и не собирался утихать.

Were unloved [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя